Внимание!
Эта публикация перенесена в раздел уроков по адресу GLFW. Скелет OpenGL приложения со сглаживанием..К ней прикреплена новая отдельная ветка комментариев форума, которую вы можетет найти после текста публикации.
Обсуждение публикации рекуомендуется вести по новому адресу, который указан выше.
GLFW. Скелет OpenGL приложения со сглаживанием.
Создадим скелет glfw приложения с полноэкранным сглаживанием.
[spoiler]
Чем хороша glfw?
Некоторые моменты по коду:
Сборка приложения
Не забудьте пролинковать glfw библиотеку, либо локально, положив в тот же каталог, что и проект, и указав линкеру имя. Или же поместив в глобальные пути вашей среды разработки, также указав имя линкеру. Также пролинкуйте OpenGL и GLU библиотеки.
Может Вам поможет это скриншот:

После удачной сборки и запуска можно по нажимать влево, вправо, чтобы по вращать четырехугольник.
(библиотека внутри)
Полезные ссылки
[spoiler]
Чем хороша glfw?
- Тем, что она постоянно совершенствуется и поддерживается, по сравнению с тем же freeglut-ом, который давненько не обновляется(за исключением последнего обновления связанного с multitouch=)), об этом свидетельствует дата релиза последней версии glfw. Да, и freeglut и не будет дальше развиваться, так как достиг цели, стать открытым аналогом glut.
- Она кроссплатформенна.
- В ней есть встроенная кросс платформенная многопоточность, которую можно легко использовать перенося на другие платформы.
- Она проста в использовании, и частично напоминает старый добрый glut.
- В ней есть встроенная возможность загружать TGA изображения, и удобные функции установки текстуры.
- Ее можно пролинковать статически.
- Простой в использовании API в стиле OpenGL API,
- Дает вам окна и OpenGL контекста с двумя вызовами функции
- Явная поддержка MSAA и OpenGL 3.2 +, включая профили и флаги
- Клавиатура, мышь, джойстик (за исключением Mac OS X) и временные функции
- Ввод может быть как опрос или доставляется через обратные вызовы
- Основные ввода символов Unicode
- Поддержка статического и динамического связывания
- Open Source с либеральной OSI-сертифицированных лицензии
- Make-файлы или файлы проекта для самых популярных C / C + + компиляторов
- Примеры и всеобъемлющей документации
|
Некоторые моменты по коду:
- glfwOpenWindowHint(GLFW_FSAA_SAMPLES, 4); - установка количества образцов, которые будут использованы в мультисэмплинг буфере, для просчета сглаживания. Чем выше количество, тем лучше качество сглаживания. Но в тоже время чем больше образцов, тем больше накладных ресурсов памяти для буферов, которые могут снизить производительность.
- int glfwOpenWindow( int width, int height, int redbits, int greenbits, int bluebits, int alphabits, int depthbits, int stencilbits, int mode );Здесь все просто, мы передаем нужные параметры для открытия окна, но некоторые параметры у меня были переданы нулем. Это сделано для того, чтобы glfw использовала параметры по умолчанию.
- glfwGetKey(GLFW_KEY_ESC) - опрос клавиши escape, если клавища нажата функция вернет 1, если нет то 0.
Сборка приложения
Не забудьте пролинковать glfw библиотеку, либо локально, положив в тот же каталог, что и проект, и указав линкеру имя. Или же поместив в глобальные пути вашей среды разработки, также указав имя линкеру. Также пролинкуйте OpenGL и GLU библиотеки.
Может Вам поможет это скриншот:

После удачной сборки и запуска можно по нажимать влево, вправо, чтобы по вращать четырехугольник.
(библиотека внутри)
Полезные ссылки
Внимание!
Эта публикация перенесена в раздел уроков по адресу GLFW. Скелет OpenGL приложения со сглаживанием..К ней прикреплена новая отдельная ветка комментариев форума, которую вы можетет найти после текста публикации.
Обсуждение публикации рекуомендуется вести по новому адресу, который указан выше.
4115
06.05.2012
2



.
хороший обзор, может есть еще какие-либо особенности, которые можно описать в отдельных статьях