Координаты OpenGL
Всем привет. Я понимаю то это заезженная тема, но у меня есть проблема.....Вопрос следующий:
Мне нужно перевести координаты WinForm в координаты GL....я это сделал, но есть косяк, а именно, узнаю координаты верхнего правого угла и правого нижнего угла:
где Z - радиус вектор (т.е. расстояние от начала координат до нашей точки). парадокс в том, что координаты p1.X != p2.X, и координаты p1.Y !=p2.Y....Расхождение по X небольшое (начинается с тысячных)....оно меня не волнует так как расхождение по Y (в сотых) т.е например p1.Y=3.508...., а p2.Y=3.538.....
В чем может быть проблема?
вот код:
Ну а Point3D это вектор:
Мне нужно перевести координаты WinForm в координаты GL....я это сделал, но есть косяк, а именно, узнаю координаты верхнего правого угла и правого нижнего угла:
|
где Z - радиус вектор (т.е. расстояние от начала координат до нашей точки). парадокс в том, что координаты p1.X != p2.X, и координаты p1.Y !=p2.Y....Расхождение по X небольшое (начинается с тысячных)....оно меня не волнует так как расхождение по Y (в сотых) т.е например p1.Y=3.508...., а p2.Y=3.538.....
В чем может быть проблема?
вот код:
|
Ну а Point3D это вектор:
|
Все формулы были даны в зависимости от типа проекции и делалось все очень точно. Попробую найти методичку на эту тему — по памяти не так просто