Какой игровой движок будет предпочтительнее?
Какой игровой движок будет предпочтительнее?
Привет Всем!
Хотел узнать, какой игровой движок лучше изучать/использовать. Я знаю основы OpenGL вплоть до некоторых возможностей OpenGL 2.0 без шейдеров, написал пару очень простых игр, шахматы с немного недоделанным и туповатым ИИ, змейку, и типо астеройд. Писал на C++ используя GLUT или freeglut, GLEW, audiostate.
Теперь хочу написать что нибудь посерьезнее и поинтереснее, но никак не могу решиться - изучать, и еще раз изучать API какого-то бесплатного движка.
К примеру: Run3, Delta3D, Unity, Crystal Space, clanlib, Cube 2...
Или же писать чисто по игре как делал раньше, на чистом GL. Или все таки написать примитивный движок для моих целей, конкретного жанра.
Просто взглянув на референсы и екземплы(простые) движков я увидел, что там кода не на много меньше, чем я бы писал на чистом OGL. При том, что делает код не совсем ясно, и мне кажется,что я долго буду изучать любой двиг. И хотелось бы либо помучатся и изучить какой нить не плохой, халявный двиг, чтоб в преть им и пользоваться. Либо всетаки не мучатся с изучением не привычных вещей и продолжить изучать OGL и писать либо свой примитивный двиг, либо писать на чистом OGL для конкретных целей, жанра.
Сразу уточню, меня больше интересуют маленькие, простые игры, казуалки.
Хотелось бы продвинуться в игростроении, но какой путь избрать? Зависеть от движка, или же от собственных знаний?! И так ли двиг упрощает разработку простых игр???
Что можете подсказать?
Привет Всем!
Хотел узнать, какой игровой движок лучше изучать/использовать. Я знаю основы OpenGL вплоть до некоторых возможностей OpenGL 2.0 без шейдеров, написал пару очень простых игр, шахматы с немного недоделанным и туповатым ИИ, змейку, и типо астеройд. Писал на C++ используя GLUT или freeglut, GLEW, audiostate.
Теперь хочу написать что нибудь посерьезнее и поинтереснее, но никак не могу решиться - изучать, и еще раз изучать API какого-то бесплатного движка.
К примеру: Run3, Delta3D, Unity, Crystal Space, clanlib, Cube 2...
Или же писать чисто по игре как делал раньше, на чистом GL. Или все таки написать примитивный движок для моих целей, конкретного жанра.
Просто взглянув на референсы и екземплы(простые) движков я увидел, что там кода не на много меньше, чем я бы писал на чистом OGL. При том, что делает код не совсем ясно, и мне кажется,что я долго буду изучать любой двиг. И хотелось бы либо помучатся и изучить какой нить не плохой, халявный двиг, чтоб в преть им и пользоваться. Либо всетаки не мучатся с изучением не привычных вещей и продолжить изучать OGL и писать либо свой примитивный двиг, либо писать на чистом OGL для конкретных целей, жанра.
Сразу уточню, меня больше интересуют маленькие, простые игры, казуалки.
Хотелось бы продвинуться в игростроении, но какой путь избрать? Зависеть от движка, или же от собственных знаний?! И так ли двиг упрощает разработку простых игр???
Что можете подсказать?
вот в чем тут суть.
писать свой двиг для казуалок — убийство себя, так как они обычно маленькие и нет сложности их написания а если писать двиг то там нужно ведь под каждую казуалку свой, все таки казуалки а не определенные
а использовать двиг тоже не особо вариант, возможно нельзя будет сделать то что ты хочешь и придется все менять, для этого как раз таки подойдет писать чисто на ОГЛ, без движа
«чисто мое мнение»