Внимание!
Эта публикация перенесена в раздел уроков по адресу C# + OpenGL - работа с материалами.К ней прикреплена новая отдельная ветка комментариев форума, которую вы можетет найти после текста публикации.
Обсуждение публикации рекуомендуется вести по новому адресу, который указан выше.
C# + OpenGL - работа с материалами
В графическом программирование материалы занимают достаточно важную роль. Материал может рассеивать, отражать и излучать свет.
В этом уроке вы можете узнать основы работы с освещением в OpenGL.
[spoiler]
Свойства материала можно изменять при помощи специальной функции:
Первый параметр определяет грань, для которой устанавливаются свойства. Он может принимать одно из следующих значений:
Второй параметр определяет свойство материала, которое будет установлено, и может принимать следующие значения:
Чтобы создать эффе
На этом всё, до следующих уроков!
В этом уроке вы можете узнать основы работы с освещением в OpenGL.
[spoiler]
Свойства материала можно изменять при помощи специальной функции:
|
Первый параметр определяет грань, для которой устанавливаются свойства. Он может принимать одно из следующих значений:
|
Второй параметр определяет свойство материала, которое будет установлено, и может принимать следующие значения:
|
|
На этом всё, до следующих уроков!
Внимание!
Эта публикация перенесена в раздел уроков по адресу C# + OpenGL - работа с материалами.К ней прикреплена новая отдельная ветка комментариев форума, которую вы можетет найти после текста публикации.
Обсуждение публикации рекуомендуется вести по новому адресу, который указан выше.
Gl.GL_DIFFUSE тоже рассеянный
вобще то не правильно
Amdient это фоновый цвет а не рассейный
Gl.GL_DIFFUSE диффузионый свет
Вот так лучше?
Очень захотелось поделиться интересной новостью))
В преть буду делиться всеми вкусностями)