Сколько весят библиотеки?
Я установил Tao Framework и вижу 8Мб + 15Мб библиотек без которых ничего не будет работать. Подскажите пожалуйста сразу чтобы я мог оценить сколько весят отдельные части.
1) Сколько в среднем требуется Мб библиотек Tao чтобы написать 3D игру?
2) ...2D игру?
3) ...без звука?
4) ...без физики?
4) ...без шейдеров?
1) Сколько в среднем требуется Мб библиотек Tao чтобы написать 3D игру?
2) ...2D игру?
3) ...без звука?
4) ...без физики?
4) ...без шейдеров?
1)от 3.5 и больше, смотря какую игру
2)от 1.5 и больше
3)от 1.2 и больше, хотя смотря откуда звук брать из Net.framework(класс sound player) или tao(там их хватает)
4)исключи ode которая весит 408 кб
5)шейдеры GLSL встроены в opengl нужно только включить рассширение.
омг
а если у меня спрайты HD 1024х1024?
Я же отвечал на вопрос сколько нужно мб библиотек ТАО фреймворк для выше перечисленного.)
А несколько будет весит игра.
ясн
Я написал простенькую игру на C#+OpenGL. У меня на компьютере работает без проблем, но на другом запускаться не хочет. Все формы работают кроме той, на которой размещен SimpleOpenGLControl. MS. NET Framework стоит, все необходимые .dll файлы кинул в папку Debug. Пробовал скопировать их C:\WINDOWS\\System32. Ничего не помогло. Скажите, пожалуйста, как правильно собрать программу, чтобы на других машинах запускалась.
Если не поможет пиши. А вообще где EXE-файл приложения лежит, там и библиотеки должны быть. Есть еще вариант написать конфиг файл, но это уже другая история…
Есть еще вариант написать конфиг файлКак это делается — не знаю. Может ссылку с уроком, где объясняется как написать конфигурационный файл?
Andrew, а поиграть можно?Там совсем простетская 3д змейка из кубов наподобие этой
Если разберусь как сделать так, чтобы работала на других компах, могу скинуть.
Какое сообщение выдает при сбое?
Я пробовал на старючем компе, запустить игруху, перед этим скинул все либы в System32 и все пошло)
Скорая помощь