Esate.ru
Esate.ru Уроки 3D Max 4. Уроки V-RayСоздание материалов V-Ray: материал «бардовый глянец».

4. Уроки V-Ray

Вводная информация по визуализации сцен с помощью технологии визуализации V-Ray

2.2 Создание материалов V-Ray: материал «бардовый глянец».

V-Ray. Создание материалов

Цель работы: Изучение основных приемов работы c визуализатором V-Ray.

Создание материала «бардовый глянец»

Сначала активируйте окно редактора материалов, нажав клавишу M. Активируйте любую свободную ячейку. Нажмите на кнопке Standart и установите тип материала VRayMtl, как показано на рисунке 3.
Уроки V-Ray: Создание материала VRayMtl Рисунок 3. Создание материала VRayMtl.
Первоначальная настройка свитка Basic Parametrs должна выглядеть следующим образом (рис. 4):

Diffuse цвет - R<(181) G(128) B(128)<.

Reflection:
Color R(64) G(64) B(64).
glossiness 0,4.
Subdivs - 50.

Refraction:
Color R(0) G(0) B(0).
Glossiness 1,0.
Subdivs - 50.
Уроки V-Ray: Настройки свитка Basic Parameters Рисунок 4. Настройки свитка Basic Parameters.
Обратите внимание на то, что для Duffuse цвета назначена карта. Щелкните на небольшой квадратик справа от надписи, после чего откроется окно выбора карты материала (рис. 5). Выберете карту Falloff.
Уроки V-Ray: Установка карты Falloff Рисунок 5. Установка карты Falloff.
В открывшемся окне параметров карты следует установить следующие параметры:

1 цвет : R(146) G(0) B(0).

2 цвет : R(0) G(0) B(0).

В графике кривой смешивания необходимо добавить одну точку типа Bezier-Corner, после чего установить точки таким образом, чтобы график принял форму показанную на рисунке 6.
Уроки V-Ray: Настройки карты Falloff Рисунок 6. Настройки карты Falloff.
Щелкните на кнопке Go To Parent редактора материалов или нажмите клавишу "вверх" для того, чтобы вернуться на главный уровень настройки материала. Перейдите к свитку BRDF и установите тип материала Phong, как показано на рисунке 7.
Уроки V-Ray: Завершение создание материала Рисунок 7. Завершение создание материала.
Щелкните дважды на ячейке с материалом для предпросмотра полученного материала (рис. 8).
Уроки V-Ray: Созданный материал Рисунок 8. Созданный материал.
Назначьте данный материал подставке и визуализируйте сцену, включив в настройках визуализатора Inderect Illimination. Визуализированное изображение можно увидеть на рисунке 9.
Уроки V-Ray: Визуализированная сцена Рисунок 9. Визуализированная сцена.


Источник: Esate.ru
Опубликовано в 2008 году


Комментарии (из ветки форума)

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь
чтобы оставлять комментарии.

3D Max

3D Studio Max

3D Studio Max – это профессиональный программный пакет, созданный компанией Autodesk, для полноценной работы с 3D-графикой, содержащий мощный инструментарий не только для непосредственного трехмерного моделирования, но и для создания качественной анимации. Подробнее о 3D Max

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль