V-Ray. Создание материалов
Цель работы: Изучение основных приемов работы c визуализатором V-Ray.Создание материала «бардовый глянец»
Сначала активируйте окно редактора материалов, нажав клавишу M. Активируйте любую свободную ячейку. Нажмите на кнопке Standart и установите тип материала VRayMtl, как показано на рисунке 3.
Diffuse цвет - R<(181) G(128) B(128)<.
Reflection:
Color R(64) G(64) B(64).
glossiness 0,4.
Subdivs - 50.
Refraction:
Color R(0) G(0) B(0).
Glossiness 1,0.
Subdivs - 50.

Обратите внимание на то, что для Duffuse цвета назначена карта. Щелкните на небольшой квадратик справа от надписи, после чего откроется окно выбора карты материала (рис. 5). Выберете карту Falloff.

В открывшемся окне параметров карты следует установить следующие параметры:
1 цвет : R(146) G(0) B(0).
2 цвет : R(0) G(0) B(0).

Щелкните на кнопке Go To Parent редактора материалов или нажмите клавишу "вверх" для того, чтобы вернуться на главный уровень настройки материала. Перейдите к свитку BRDF и установите тип материала Phong, как показано на рисунке 7.

Щелкните дважды на ячейке с материалом для предпросмотра полученного материала (рис. 8).

Назначьте данный материал подставке и визуализируйте сцену, включив в настройках визуализатора Inderect Illimination. Визуализированное изображение можно увидеть на рисунке 9.

Комментарии (0):