7.8 Закрепление навыков NURBS-моделирования: создание объекта «туловище динозавра»

Использование NURBS моделирования для создания трехмерных объектов в 3D Studio Max.

Цель работы: знакомство c принципами NURBS моделирования в программе 3D Studio Max.

Создание объекта «туловище динозавра»

После создания головы и лап, необходимо создать туловище динозавра. Для этого мы воспользуемся U-лофтингом (U-Loft).

Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Max и начните новый файл сцены.
Шаг 2. В окне Front создайте форму, подобной той, что изображена на рисунке 1.
Моделирование 3d max: Заготовка для туловища динозавра Рисунок 1. Заготовка для туловища динозавра.
Шаг 3. Сделайте несколько копий этой формы и разместите их параллельно друг другу на небольшом расстоянии (для этого можно, удерживая клавишу <Shift>, переместить мышь, а затем в окне диалога выбрать количество копий). Отмасштабируйте формы так, чтобы они увеличивались от головы к телу и уменьшались от тела к хвосту (рис. 2).

Шаг 4. Присоедините формы и воспользуйтесь U-лофтингом. Должна получиться поверхность, показанная на рисунки 3.
Моделирование 3d max: Заготовка для туловища динозавра Рисунок 2. Заготовка для туловища динозавра.
Моделирование 3d max: &laquo;Туловище динозавра&raquo; - законченная 3D модель. Рисунок 3. &laquo;Туловище динозавра&raquo; - законченная 3D модель..
Добавить комментарий
Расширенный режим добавления комментариев доступен на форуме: загрузка изображений, цитирование, форматирование текста, и т.д.
Ваше имя:
Текст сообщения:
^