Esate.ru
Esate.ru Уроки 3D Max 2. Курс моделирования в 3D MaxУроки 3D Max. NURBS-поверхность поперечно-продольного лофтинга (UV LOFT)

2. Курс моделирования в 3D Max

Уроки моделирования в 3D Max (от самых азов до сложных интересных техник). Здесь вы можете найти уроки 3D Max, просвещенные различным техникам трехмерного моделирования. Последовательное выполнение данных уроков, позволит вам очень подробно изучить различные способы моделирования.

7.6 NURBS-поверхность поперечно-продольного лофтинга (UV LOFT): создание объекта «голова динозавра»

Использование NURBS моделирования для создания трехмерных объектов в 3D Studio Max.

Цель работы: знакомство c принципами NURBS моделирования в программе 3D Studio Max.

NURBS поверхность поперечно-продольного лофтинга (UV LOFT)

Поверхность Кнопка вызова инструмента UV LOFT. похожа на поверхность U-Loft (Поперечный лофтинг), однако в данном случае соединение происходит по двум направлениям: U и V. Таким образом, возможно контролировать создание формы по двум направлениям. Чтобы построить поверхность такого типа, сначала необходимо соединить поверхности в направлении U, как при построении поверхности типа U-Loft (Поперечный лофтинг), нажать правую кнопку мыши (или клавишу <ESC>) и выбрать все кривые для направления V.

Создание объекта «голова динозавра»

С этой сцены начинается создание по частям «сказочного динозавра». Создадим голову при помощи поперечно-продольного лофтинга.

Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Max и начните новый файл сцены.

Шаг 2. Создайте ряд кривых, описывающих форму головы вдоль, и несколько кривых для описания формы поперек, как показано на рисунке 1.
Моделирование 3d max: Создание кривых для описания формы головы Рисунок 1. Создание кривых для описания формы головы.
Шаг 3. Нажмите кнопку UV Loft (Поперечно-продольный лофтинг), выделите сначала все поперечные кривые. Нажмите правую кнопку мыши и выделите все продольные кривые. 3D Studio Max построит лофт с учетом кривых по двум направлениям (рис. 2).
Моделирование 3d max:  Голова динозавра (верхняя часть, визуализированная в 3D Studio Max) Рисунок 2. Голова динозавра (верхняя часть).
Шаг 4. Таким же образом создайте нижнюю челюсть (рис. 3). Чтобы подредактировать поверхности, сначала необходимо сделать их независимыми, для этого в режиме редактирования подобъектов Sub-Object (Подобъекты), уровень Surface (Поверхность), выделите поверхность и нажмите кнопку Make Independent (Сделать независимой). После этого возможно редактировать поверхность на уровне управляющих вершин.
Моделирование 3d max:Создание кривых для описания нижней челюсти Рисунок 3. Создание кривых для описания нижней челюсти.
Моделирование 3d max: Голова динозавра после визуализации в 3D Max Рисунок 4. Голова динозавра после визуализации в 3D Max.


Источник: Esate.ru
Опубликовано в 2008 году


Комментарии (из ветки форума)


Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь
чтобы оставлять комментарии.

3D Max

3D Studio Max

3D Studio Max – это профессиональный программный пакет, созданный компанией Autodesk, для полноценной работы с 3D-графикой, содержащий мощный инструментарий не только для непосредственного трехмерного моделирования, но и для создания качественной анимации. Подробнее о 3D Max

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль