Esate.ru
Esate.ru Уроки 3D Max 2. Курс моделирования в 3D MaxУроки 3D Max. Моделирование объекта «рыболовный поплавок»

2. Курс моделирования в 3D Max

Уроки моделирования в 3D Max (от самых азов до сложных интересных техник). Здесь вы можете найти уроки 3D Max, просвещенные различным техникам трехмерного моделирования. Последовательное выполнение данных уроков, позволит вам очень подробно изучить различные способы моделирования.

5.5 Моделирование объекта «рыболовный поплавок» с помощью булевых операций

Использование функции "массив" применение булевых операций

Цель работы: Изучение основных приемов размножения объектов с помощью функции «массив»; изучение технологии создания объектов с помощью булевых операций.

Создание объекта «рыболовный поплавок» с помощью булевых операций

Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Max и начните новый файл сцены.

Шаг 2. В окне перспективного вида создайте сферу с радиусом, равным 40.

Шаг 3. Рядом со сферой создайте трубу (Tube), у которой:
  • Radius1 (Радиус 1) равен 4.0
  • Radius2 - 7.0
  • Height (Высота) – 200
Шаг 4. С помощью инструмента Select and Move (Выделить и переместить) поместите трубу так, чтобы она проходила через центр сферы, как показано на рисунке 1.

Шаг 5. Щелкните на сфере, чтобы сделать ее активной, а затем щелкните на инструменте Boolean (Булевы операции) в меню Compound Objects (Составные объекты).

Шаг 6. В качестве операции выберите Union, в свитке Pick Boolean (Выбор типа создания булева объекта) выберите Instance (Экземпляр) и щелкните на кнопке Pick Operand В.

Шаг 7. Чтобы завершить создание булева объекта, щелкните на трубе, а затем с помощью инструмента Select and Move переместите новый объект вдоль оси X. Моделирование 3d max: Труба, проходящая через центр сферы. Рисунок 1. Труба, проходящая через центр сферы.
Обратите внимание, что исходная труба осталась на месте. Это обусловлено тем, что при выполнении объединения с выбранным параметром Instance исходный объект копируется, а не удаляется (рис. 2). Моделирование 3d max: Копирование объекта "труба" при булевой операции. Рисунок 1. Копирование объекта "труба" при булевой операции.


Источник: Esate.ru
Опубликовано в 2008 году


Комментарии (из ветки форума)

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь
чтобы оставлять комментарии.

3D Max

3D Studio Max

3D Studio Max – это профессиональный программный пакет, созданный компанией Autodesk, для полноценной работы с 3D-графикой, содержащий мощный инструментарий не только для непосредственного трехмерного моделирования, но и для создания качественной анимации. Подробнее о 3D Max

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль