4.6 Моделирование объекта «модель бутылки» в 3D Studio Max

Использование технологии создания тел вращения на основе сплайнов.

Цель работы: Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел.

Создание объекта "модель бутылки"

Моделирование 3d max: Визуализированная сцена с бутылкой и двумя бокалами. Рисунок 1. Визуализированная сцена с бутылкой и двумя бокалами.

Шаг 1. Используя сплайн Line (Линия), создайте замкнутую ломаную линию, затем сгладьте необходимые вершины. (рис. 2). Моделирование 3d max: Замкнутый сплайн. Рисунок 2. Замкнутый сплайн.
Шаг 2. Остальные вершины, кроме тех что образуют резьбу горлышка и пары вершин, расположенных около будущей оси вращения, преобразуйте к типу Smooth (Сглаженные).

Шаг 3. Перейдите в панель Modify (Редактировать) и выберите модификатор Lathe (Тело вращения) из списка.

Шаг 4. Среди параметров настройте группу Align (Ориентация), нажав соответствующую кнопку Min (Минимум).

Шаг 5. Из стандартного примитива Cone (Конус) создайте пробку (рис. 3).
Моделирование 3d max: Созданная пробка. Рисунок 3. Созданная пробка.

Добавить комментарий
Расширенный режим добавления комментариев доступен на форуме: загрузка изображений, цитирование, форматирование текста, и т.д.
Ваше имя:
Текст сообщения:
^