Esate.ru
Esate.ru Уроки 3D Max 2. Курс моделирования в 3D MaxУроки 3D Max. Моделирование объекта «тарелка» в 3D Max

2. Курс моделирования в 3D Max

Уроки моделирования в 3D Max (от самых азов до сложных интересных техник). Здесь вы можете найти уроки 3D Max, просвещенные различным техникам трехмерного моделирования. Последовательное выполнение данных уроков, позволит вам очень подробно изучить различные способы моделирования.

4.3 Моделирование объекта «тарелка» в 3D Studio Max

Использование технологии создания тел вращения на основе сплайнов.

Цель работы: Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел.

Создание объекта "тарелка"

Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Мax. Аналогично тому, как создавалась плоскость с изображением кегли, создайте плоскость и присвойте ей данное изображение.
Моделирование 3d max: Изображение контура тарелки. Рисунок 1. Изображение контура тарелки.
Шаг 2. Щелкните на кнопке Shapes (Формы) командной панели Create (Создать) и выберите в раскрывающемся списке разновидностей объектов вариант Splines (Сплайны). Щелкните на кнопке инструмента Line (Линия).

Шаг 3. Постройте профиль тарелки в виде замкнутого сплайна, обводя установленный рисунок 1. Помните, что если вы хотите создать изгиб к следующей вершине, необходимо, установив новую вершину, не отпустить клавишу мыши и немного переместить ее для создания нужного изгиба. После создания контура его также можно отредактировать непосредственно с помощью касательных векторов.

Шаг 4. После построения профиля удалите плоскость с изображением. Полученный сплайн должен выглядеть следующим образом (рис. 2):
Моделирование 3d max: Полученный сплайн тарелки. Рисунок 2. Полученный сплайн тарелки.
Шаг 5. Закончив редактирование формы профиля, выключите режим выделения подобъектов, снова щелкнув на кнопке Sub-Object (Подобъект). В списке Selection Level (Уровень выделения) по умолчанию будет выбран уровень подобъектов Vertex (Вершина). Выделите профиль и примените к нему модификатор вращения, щелкнув на кнопке Lathe (Вращение) в свитке Modifiers (Модификаторы) командной панели Modify (Изменить). Выберите вариант Min (Мин.) расположения оси вращения. Получившаяся тарелка должна быть похожа на ту, которая показана на рисунке 3.
Моделирование 3d max: Тарелка, созданная методом вращения профиля (визуализированная под разными углами). Рисунок 3. Тарелка, созданная методом вращения профиля (визуализированная под разными углами).
Создайте рассмотренную трехмерную сцену.


Источник: Esate.ru
Опубликовано в 2008 году


Комментарии (из ветки форума)

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь
чтобы оставлять комментарии.

3D Max

3D Studio Max

3D Studio Max – это профессиональный программный пакет, созданный компанией Autodesk, для полноценной работы с 3D-графикой, содержащий мощный инструментарий не только для непосредственного трехмерного моделирования, но и для создания качественной анимации. Подробнее о 3D Max

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль