Esate.ru
Esate.ru Уроки 3D Max 2. Курс моделирования в 3D MaxУроки 3D Max. Создание 3D-модели «груша»

2. Курс моделирования в 3D Max

Уроки моделирования в 3D Max (от самых азов до сложных интересных техник). Здесь вы можете найти уроки 3D Max, просвещенные различным техникам трехмерного моделирования. Последовательное выполнение данных уроков, позволит вам очень подробно изучить различные способы моделирования.

11.4 Закрепление навыков моделирования: создание 3D-модели «груша»

Использование редактируемых поверхностей. Использование распределенных составных объектов и систем частиц в 3D Studio Max

Цель работы: В данном уроке по работе c 3D Studio Max получите отличные теоретические и практические навыки в области моделирования при помощи редактируемых поверхностей, а также моделирования с использованием систем частиц в связке с булевыми операциями.

Создание 3D-модели «груша»

Выполните следующие действия:

Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Max.

Шаг 2. Раскроем командную панель Create и создадим сферу радиусом 50 единиц.

Шаг 3. При выделенном объекте-сфере перейдем на командную панель Modify и выберем модификатор Edit Mesh.

Шаг 4. Щелкнем на кнопке Sub-Object и выберем строку Vertex в раскрывающемся списке Selection Level.

Шаг 5. Выберем инструмент Select Object и выделим верхнюю вершину сферы.

Шаг 6. Установим флажок Affect Region в свитке Edit Vertex и щелкнем на кнопке Edit Curve. Появится окно диалога Edit Affect Region Curve.

Шаг 7. Установим значение параметров Fallof, Pinch и Bubble, чтобы получить заготовку формы груши (рис. 1).
Моделирование 3d max: Заготовка груши Рисунок 1. Заготовка груши.
Шаг 8. Применим модификатор Noise к нашей груше, чтобы форма стала более реальной (рис. 2).
Моделирование 3d max: Заготовка груши с применением шума Рисунок 2. Заготовка груши с применением шума.
Шаг 9. Создайте объект Box, после чего с помощью модификатора Noise создайте форму "хвостика" груши (рис. 3).
Моделирование 3d max: Заготовка "хвостика" груши Рисунок 3. Заготовка "хвостика" груши.
Шаг 10. Установите "хвостик" груши в необходимое положение. Примените к нему модификатор MeshSmooth для придания плавности.
Моделирование 3d max: Полученная модель груши в режиме сетки Рисунок 4. Полученная модель груши в режиме сетки.
Моделирование 3d max: Композиция из 2-х груш Рисунок 5. Композиция из 2-х груш.


Источник: Esate.ru
Опубликовано в 2008 году


Комментарии (из ветки форума)

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь
чтобы оставлять комментарии.

3D Max

3D Studio Max

3D Studio Max – это профессиональный программный пакет, созданный компанией Autodesk, для полноценной работы с 3D-графикой, содержащий мощный инструментарий не только для непосредственного трехмерного моделирования, но и для создания качественной анимации. Подробнее о 3D Max

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль