Esate.ru

Уроки объединенные в курсы (изучайте интересующую вас тему пошагово):

1. Информация о 3D Studio Max (1)
Вводная статья о пакете моделирования 3D Max.
2. Курс моделирования в 3D Max (55)
Уроки моделирования в 3D Max (от самых азов до сложных интересных техник). Здесь вы можете найти уроки 3D Max, просвещенные различным техникам трехмерного моделирования. Последовательное выполнение данных уроков, позволит вам очень подробно изучить различные способы моделирования.
3. Работа с материалами и освещением (8)
Вводные уроки 3D Max по работе с материалами и освещением.
4. Уроки V-Ray (12)
Вводная информация по визуализации сцен с помощью технологии визуализации V-Ray
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В данном уроке вы изучите основные особенности NURBS-поверхности размещения одной формы (1-RAIL) и научитесь создавать 3D-объект «лапа динозавра».


Опубликовано в 2008 году.
  4090  
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. Данный урок предназначен для закрепление навыков NURBS моделирования, путем создания объекта «туловище динозавра»
Опубликовано в 2008 году.
  4139  
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В данном уроке вы познакомитесь с NURBS-поверхностью покрытия (САР) и научитесь создавать 3D-объект «конечности динозавра».



Опубликовано в 2008 году.
  3751  
Уроки 3D Max. Полигональное моделирование: введение
Полигональное моделирование (редактирование сетки или редактирование каркаса) является низкоуровневым моделированием. Оно основано на манипуляциях непосредственно с вершинами, ребрами и гранями объектов. В этом уроке вы подробно ознакомитесь с элементами интерфейса и методами работы полигонального моделирования, после чего смоделируете трехмерную модель истребителя в 3D Studio Max на основе его изображения.
Опубликовано в 2008 году.
  19684  
Полигональное моделирование (редактирование сетки или редактирование каркаса) является низкоуровневым моделированием. Оно основано на манипуляциях непосредственно с вершинами, ребрами и гранями объектов. В этом уроке вы знакомство с этим типом моделирования, а также научитесь создавать объект «истребитель» в 3D Studio Max на основе его изображения.
Опубликовано в 2008 году.
  10552  
Уроки 3D Max. Лоскутное моделирование: введение
Использование лоскутного моделирования Безье для моделирования в 3D Studio Max. Лоскут (Patch) – это плоская сетка, состоящая из ряда фрагментов. Моделирование на основе лоскутов Безье основано на использовании поверхностей, форма которых контролируется при помощи решетки деформации. В этом уроке-введении вы познакомитесь с принципами лоскутного моделирования и научитесь создавать четырехугольные и треугольные лоскуты.
Опубликовано в 2008 году.
  11818  
Лоскут (Patch) – это плоская сетка, состоящая из ряда фрагментов. Моделирование на основе лоскутов Безье основано на использовании поверхностей, форма которых контролируется при помощи решетки деформации. В этом уроке вы изучите основы лоскутного моделирования, изучите топологию лоскутов, а также научитесь создавать изображение рельефа поверхности участка земли.
Опубликовано в 2008 году.
  5843  
Лоскут (Patch) – это плоская сетка, состоящая из ряда фрагментов. Моделирование на основе лоскутов Безье основано на использовании поверхностей, форма которых контролируется при помощи решетки деформации. В этом уроке вы продолжите изучать основы лоскутного моделирования и научитесь создавать изображение настольной скатерти.
Опубликовано в 2008 году.
  6310  
Уроки 3D Max. Полигональное моделирование: NURBS-лофтинг
Использование полигонального моделирования для создания трехмерных объектов в 3D Studio Max. Очень простой, и, сказать по правде, не очень впечатляющий урок, посвященный лоскутному моделированию в 3D Studio Max, но тем не менее, ознакомиться с теорией и практикой данного метода не будет лишнем для более профессионального охвата программы в будущем.
Опубликовано в 2008 году.
  12288  
Трехмерный объект, сформированный методом лофтинга в его стандартном варианте, имеет одинаковое поперечное сечение во всех точках линии пути. Однако преимущество данного метода заключается в возможности деформации оболочки за счет изменения сечений, располагающихся в различных точках линии пути, в любой момент после того, как оболочка объекта полностью сформирована. Деформация может заключаться в изменении масштаба сечений, в их повороте вокруг линии пути или наклоне по отношению к этой линии. В этом уроке вы научитесь деформировать объекты, созданные методом лофтинга, и создавать объект «столовая вилка».
Опубликовано в 2008 году.
  11433  
Уроки 3D Max. Редактируемые поверхности: введение
Данный урок позволит более подробно изучить технику полигонального моделирования в 3D Studio Max на примере некоторых особенностей в работе с модификатором Edit Mesh, а также посмотреть, как реально можно использовать системы частиц и булевы операции для получения довольно интересных результатов при создании трехмерных объектов в программе 3D Studio Max.
Опубликовано в 2008 году.
  9760  
Данный урок позволит более подробно изучить технику полигонального моделирования в 3D Studio Max на примере некоторых особенностей в работе с модификатором Edit Mesh, а также посмотреть, как реально можно использовать системы частиц и булевы операции для получения довольно интересных результатов при создании трехмерных объектов в программе 3D Studio Max. Кроме того, в данном уроке вы познакомитесь с технологией создания 3D-моделей «персики».
Опубликовано в 2008 году.
  3883  
Данный урок позволит более подробно изучить технику полигонального моделирования в 3D Studio Max на примере некоторых особенностей в работе с модификатором Edit Mesh, а также посмотреть, как реально можно использовать системы частиц и булевы операции для получения довольно интересных результатов при создании трехмерных объектов в программе 3D Studio Max. Кроме того, в данном уроке вы познакомитесь с технологией создания 3D-модели «яблоко».
Опубликовано в 2008 году.
  8478  
Данный урок позволит более подробно изучить технику полигонального моделирования в 3D Studio Max на примере некоторых особенностей в работе с модификатором Edit Mesh, а также посмотреть, как реально можно использовать системы частиц и булевы операции для получения довольно интересных результатов при создании трехмерных объектов в программе 3D Studio Max. Кроме того, в данном уроке вы познакомитесь с технологией создания 3D-модели «груша».
Опубликовано в 2008 году.
  4183  
В данном уроке по работе c 3D Studio Max вы получите отличные теоретические и практические навыки в области моделирования при помощи редактируемых поверхностей, а также моделирования с использованием систем частиц в связке с булевыми операциями. Кроме того, в данном уроке вы познакомитесь с технологией создания 3D-модели «кусок сыра».
Опубликовано в 2008 году.
  8187  
Уроки 3D Max. Работа с материалами. Введение.
Данный урок позволит познакомится с принципами создания материалов, подробно изучить основные функции окна редактора материалов программы 3D Studio Max и попрактиковаться на нескольких примерах в различных способах создания материалов. Материалом называется набор настроек, описывающий свойства поверхности - материал можно назначить на любой объект, но нельзя использовать как задний фон.
Опубликовано в 2008 году.
  26064  
Данный урок позволит познакомится с принципами создания материалов, изучить основные функции окна редактора материалов программы 3D Studio Max и попрактиковаться на нескольких примерах в различных способах создания материалов. Материалом называется набор настроек, описывающий свойства поверхности - материал можно назначить на любой объект, но нельзя использовать как задний фон.
Опубликовано в 2008 году.
  4861  
Данный урок позволит познакомится с принципами создания текстур, подробно изучить основные функции окна редактора текстур программы 3D Studio Max и попрактиковаться на нескольких примерах в различных способах создания текстур.  Текстура - растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D-модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.
Опубликовано в 2008 году.
  18878  
Данный урок позволит подробно изучить основные функции Bump-карты программы 3D Studio Max при работе с материалами и попрактиковаться на нескольких примерах в использовании Bump-карты. «Bump mapping» более корректно переводится как «эффект бугристой поверхности», так как в англоязычной литературе присутствует техника с названием «Relief mapping», отличающаяся от вышеизложенной.
Опубликовано в 2008 году.
  12875  
Уроки 3D Max. Работа с освещением. Введение.
Изучение основных приемов создания и настройки источников освещения с помощью инструментов 3D Studio Max. Как известно, свет является одним из главных методов получения реалистичного 3D-изображения, так как играет неотъемлемую роль в формировании свойств материалов, теней, а также при правильном подходе может скрыть недостатки и подчеркнуть важные детали в сцене. В данном уроке вы сможете изучить основы создания освещения в 3D Studio Max, подробно познакомившись с основными типами источников света.
Опубликовано в 2008 году.
  7321  


3D Max

3D Studio Max

3D Studio Max – это профессиональный программный пакет, созданный компанией Autodesk, для полноценной работы с 3D-графикой, содержащий мощный инструментарий не только для непосредственного трехмерного моделирования, но и для создания качественной анимации. Подробнее о 3D Max

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль