просмотров:
5 710
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.3 Моделирование объекта «кристаллическая решетка» с помощью функции «массив»
5 710
0
21.06.2017
Использование функции "массив". Применение булевых операций для моделирования в 3D Max. Массив - это множество клонов, расположенных в заданном порядке. Обычно указывается смещение или угол поворота каждого клона друг относительно друга. В этом уроке мы научимся создавать объект «кристаллическая решетка» с помощью функции «массив».
просмотров:
18 075
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.4 Использование булевых операций для моделирования в 3D Studio Max
18 075
0
21.06.2017
Булевы операции (часто их называют логическими) пришли в 3D графику из математики, точнее, из булевой алгебры (названной в честь ее создателя – Джорджа Буля) и основаны на понятиях объединения, пересечения и исключения. В 3D Studio Max существует три основных булевых операции: объединение (соединение объектов в один), пересечение (в булевый объект входят только общие части исходных объектов) и исключение (вырезание). В этом уроке мы познакомимся с ними подробнее.
просмотров:
3 502
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.5 Моделирование объекта «рыболовный поплавок» с помощью булевых операций
3 502
0
21.06.2017
Булевы операции (часто их называют логическими) пришли в 3D графику из математики, точнее, из булевой алгебры (названной в честь ее создателя – Джорджа Буля) и основаны на понятиях объединения, пересечения и исключения. В этом уроке мы научимся создавать объект «рыболовный поплавок» с помощью булевых операций.
просмотров:
3 275
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.6 Создание 3D-сцены «слесарный набор» с помощью булевых операций
3 275
0
21.06.2017
Булевы операции (часто их называют логическими) пришли в 3D графику из математики, точнее, из булевой алгебры (названной в честь ее создателя – Джорджа Буля) и основаны на понятиях объединения, пересечения и исключения. В этом уроке мы научимся создавать объект «слесарный набор» с помощью булевых операций.
просмотров:
4 178
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.7 Создание 3D-сцены «барабан револьвера»
4 178
0
21.06.2017
Булевы операции (часто их называют логическими) пришли в 3D графику из математики, точнее, из булевой алгебры (названной в честь ее создателя – Джорджа Буля) и основаны на понятиях объединения, пересечения и исключения. В этом уроке мы научимся создавать объект «барабан револьвера» с помощью булевых операций.
просмотров:
7 931
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.8 Создание 3D-объекта «винт»
7 931
0
21.06.2017
Булевы операции (часто их называют логическими) пришли в 3D графику из математики, точнее, из булевой алгебры (названной в честь ее создателя – Джорджа Буля) и основаны на понятиях объединения, пересечения и исключения. В этом уроке мы научимся создавать объект «винт» с помощью булевых операций.
просмотров:
6 082
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
5.9 Создание 3D-объекта «архитектурное сооружение»
6 082
0
21.06.2017
Булевы операции (часто их называют логическими) пришли в 3D графику из математики, точнее, из булевой алгебры (названной в честь ее создателя – Джорджа Буля) и основаны на понятиях объединения, пересечения и исключения. В этом уроке мы научимся создавать объект «архитектурное сооружение» с помощью булевых операций.
просмотров:
12 491
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.1 3D-моделирование с помощью лофтинга: общие сведения
12 491
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
В данном уроке мы изучим новую технику моделирования в 3D Studio Max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. Сначала вы ознакомитесь с теоретической частью, а также с инструментами 3D Studio Max, необходимыми в ходе данного урока. Затем более подробно познакомитесь с созданием некоторых трехмерный объектов.
просмотров:
6 445
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.2 Моделирование 3D-объекта «кронштейн для лампы»
6 445
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
В данном уроке мы продолжим изучать новую технику моделирования в 3D Studio Max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. В данном уроке вы научитесь создавать 3D объект "кронштейн для лампы".

просмотров:
6 090
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.3 Моделирование 3D-объекта «багетная рама для картины»
6 090
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
В данном уроке мы продолжим изучать новую технику моделирования в 3D Studio Max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. В данном уроке вы научитесь создавать 3D объект  «багетная рама для картины».
просмотров:
4 662
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.4 Моделирование 3D-объекта «заводной вал часового механизма»
4 662
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
В данном уроке мы продолжим изучать новую технику моделирования в 3D Studio Max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. В данном уроке вы научитесь создавать 3D объект «заводной вал часового механизма».
просмотров:
5 461
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.5 Моделирование 3D-объекта «шахматный слон»
5 461
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
В данном уроке мы продолжим изучать новую технику моделирования в 3D Studio Max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. В данном уроке вы научитесь создавать 3D объект «шахматный слон».
просмотров:
5 022
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.6 Моделирование 3D-объекта «старый фонарь»
5 022
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
В данном уроке мы продолжим изучать новую технику моделирования в 3D Studio Max, а именно моделирование с помощью лофтинга. Это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. В данном уроке вы научитесь создавать 3D объект «старый фонарь».
просмотров:
5 664
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
6.7 Моделирование 3D-объекта «многоэтажное здание»
5 664
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, лофтинг
просмотров:
15 806
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
7.1 NURBS-моделирование: введение
15 806
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:NURBS, вводные сведения
NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В этом уроке вы познакомитесь с теоретическими основами моделирования с помощью NURBS.
просмотров:
17 805
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
7.2 Создание объектов NURBS в 3D Studio Max
17 805
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, NURBS
NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В этом уроке мы более подробно поговорим о создании объектов NURBS в 3D Studio Max.
просмотров:
7 585
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
7.3 Основные приёмы работы с NURBS кривыми и поверхностями: создание объекта «шляпа фокусника»
7 585
0
21.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:моделирование объекта, NURBS
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В данном уроке вы научитесь создавать 3D объект  «шляпа фокусника.


просмотров:
7 344
комментариев:
2
обновлено:
21.06.2017
7.4 NURBS-поверхность поперечного лофтинга (U-LOFT): создание объекта «каноэ»
7 344
2
21.06.2017
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В данном уроке вы изучите основные особенности NURBS-поверхностей поперечного лофтинга (U-LOFT) и научитесь создавать 3D-объект "каноэ".
просмотров:
10 261
комментариев:
0
обновлено:
21.06.2017
7.5 NURBS-поверхность смещения (BLEND): создание объекта «голова человека»
10 261
0
21.06.2017
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В данном уроке вы изучите основные особенности NURBS-поверхностей Blend (Смещения) и научитесь создавать 3D-объект «голова человека».
просмотров:
6 123
комментариев:
1
обновлено:
21.06.2017
7.6 NURBS-поверхность поперечно-продольного лофтинга (UV LOFT): создание объекта «голова динозавра»
6 123
1
21.06.2017
В данном уроке мы продолжим изучать приемы работы с Nurbs-кривыми и поверхностями. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. В данном уроке вы изучите основные особенности поперечно-продольного лофтинга (UV LOFT)  и научитесь создавать 3D-объект «голова динозавра».
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×