Цитата |
---|
Aleh Lipka написал: Единственное чего еще не хватает - браузеры не понимают, что форма авторизации это форма авторизации и не предлагают запомнить пароль |
Надо будет перепроверить
23 Августа 2017 10:50:56
Надо будет перепроверить |
|||
|
10 Ноября 2016 00:10:56
ну и bStop меняется, к примеру, по событию нажатия на кнопку |
|||||||
|
6 Февраля 2016 15:45:36
Значит как минимум нужно проверить, будет ли повторяться проблема на компьютерах с другими видеокартами (точно помню, что как-то мне попадались скриншоты с сильными артефактами на окне с визуализацией, и проблема была в видеокарте и драйверах ноутбука). Ну а дальше да, сначала проверить - поможет ли вообще перерисовка неактивного окна от этих артефактов. А потом уже думать над тем, как выходить из ситуации - либо перерисовка от доп. события, либо еще какие-нибудь варианты. Обратите внимание на glReadPixels / glDrawPixels, но это не самый быстрый способ. |
|||
|
6 Февраля 2016 15:33:03
Ну это все мелочи.
Первые несколько уроков - это быстрое ознакомительное знакомство с синтаксисом языка, чтобы максимально быстро помочь влиться новичкам в уроки. На руководство по C# это не претендует - хорошую книжку по С# нужно иметь в запасе и почитывать параллельно =). А быстрое начальное продвижение по урокам OpenGL - это только стимул добирать знания языка. |
|
|
5 Февраля 2016 17:41:01
Если вы поставите брекпоинт на строке кода
то увидите, что mGlTextureObject = 0 даже после того, как в него записалось значение в функции
Это говорит о том, что переменные разные и находятся в разных областях памяти. А значит переменные относятся к разным объектам. Отсюда приходим к коду:
в функции LoadSubstrateMenu_Click это уже новый child (новый объект), а старый не затерся сборщиком мусора (в пятницу под пиво уже не хочется искать, почему его не прибивает сборщик мусора). Вам нужно, чтобы child выходил за область видимости конструктора (а он у вас локальный). И с этим же child работать из LoadSubstrateMenu_Click |
|||||||||
|
4 Февраля 2016 16:22:20
Артефакты на неактивном окне, видимо от края активного угла. Мне кажется это особенности визуализации окон наложившиеся на компонент визуализации TAO. А если перерисовывать 1 раз (даже без вычислений) неактивное окно по окончанию перемещения активного? Возможно это единственный вариант. |
|||
|
14 Ноября 2015 10:57:15
Пример создания текстурной карты в 3D max: Пример модели + текстуры приложен в сообщениях форума выше. |
|||
|
10 Октября 2015 13:54:03
ase модель:
|
|
|
10 Октября 2015 13:48:40
Mixail12345, приложите, пожалуйста, к сообщению файл с проблемной моделью и текустурой.
Нашел в старых бекапах пару моделек ASE. Загрузил в программу (исходник, приложенный к последней части урока). Модель из 3х подобъектов. С тремя текстурами, все наложилось корректно: Архив с моделью и текстурой приложил. Исходники пока не проверял. |
|
|
7 Марта 2015 10:55:22
Весь проект сделан так, что центр смещен в середину экрана. Вам нужно скорректировать все координаты: начального сдвига отрисовки сцены, координатных осей, стрелок к ним и прочему. Т.е. начиная с:
затем стеку точек отрисовать надо с учетом того, что сместились всего на 1 по каждой оси:
|
|||||||||||
|
6 Февраля 2015 17:45:03
от этого может страдать ЧПУ - если ник использовался в url страницы, то по всем проиндексир. поисковиками страницам будут 404 ошибки. + сложность контроля и другие мелочи соц. общения ) |
|||
|
1 Февраля 2015 20:49:16
Надо отметить метками (красны точки слева) все строки кода, на которых будет остановка выполнения программы (на скрине отметка на входе в функцию). Когда исполнение дойдет до нужной строки кода. Дальше жмем F5 для продолжения выполнения программы и остановки на нужной строке кода. ну и при очередном нажатии F5 программа вылетит, таким образом определяем проблемное место |
|||
|
1 Февраля 2015 19:54:15
Там случайно не "«System.DllNotFoundException: Не удается загрузить DLL „freeglut.dll“: Не найден указанный модуль. (Исключение из HRESULT: 0x8007007E) — Решаеться методом копирования из папки C:\Programm Files\TaoFramework\lib в папку C:\Windows\System32»"? В конце публикации есть советы по этому поводу. Если не помогут можно еще попробовать C:\Program Files (x86)\TaoFramework\lib закинуть в переменные окружения или freeglut.dll в папку с исполняемым файлом проекта |
|||
|
1 Февраля 2015 19:42:33
Я просто дебагером поймал вылет примерно с glutInit(). убирать из условия glutInitDisplayMode не пробовал, просто сразу накидал кусок, окно не вылетело - дальше экспериментов не ставил ![]() |
|||
|
1 Февраля 2015 19:40:19
Просто это был быстрый набросок реализации: Сделал 2 пункта меню, чтобы потестировать, будет ли вылетать: 1 пункт меню вызывал дочернюю форму передавая true, второй пункт меню - передавая false.
Да, в вашей реализации надо сделать контроль над инициализацией в модальных окнах - надо следить за тем, инициализирован ли или нет, т.е. контролить открытие/закрытие окон и использование визуализации в них. Идею я подал, дальше все в ваших руках:good:. Если где-то еще вылетает надо ловить дебагером, на каком именно моменте. |
|||||
|
1 Февраля 2015 19:34:29
А что конкретно слетает, можно по подробнее?
Сейчас такого функционала нет ![]() |
|||||
|
1 Февраля 2015 16:06:01
Привет
выполняйте инициализацию только 1 раз. что-то наподобие
![]() при создании второй формы рендер может сработать не с первого вызова (глядел наскоро, не уверен почему так происходит. например, если поставить кнопку , реализующую визуализацию, то на второй форме визуализация отрисуется после второго нажатия) |
|||||||
|