Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы:1

Визуализация графика функции в С# и OpenGL.

[QUOTE]Anvi написал:
это просто собственная переменная, нужно ее объявить.по умолчанию она true и сцена отрисовывается. Если стала false - новое рисование сцены останавливается и визуализирован только последний кадр[/QUOTE]
по идее в самом Ant-е или ещё где должно быть стандартное поле для этого ))

А есть вообще Чтото вроде МСДН для этого Глута. Просто я в как таковой документации на программы не разбираюсь
Создание второго оконного приложения в C# .NET

[QUOTE]Aleh Lipka написал:
Создается объект класса Form (Preview наследуется от Form) с именем PreView.Сам слегка запутался вначале из-за имени формы.[/QUOTE]
Друг! Проясни - Это какято коротка запись Наследования + инициализация?

Просто   если просто смотреть то получается, что мы создаем объект  PreView  типа  Form и присваиваем ему значения, возвращаемые от new   Preview(MemForImage);
Вообще тут как-то странно, ведь классически  создание Объекта это "Тип ИмяОбъекта = new ИмяОбъекта(аргументы);" а в  статье получается что "ИмяОбъекта " - разные слева и справа
Инициализация OpenGL в C#. Библиотека Tao Framework.

[QUOTE]Anvi пишет:
[QUOTE]Касяк происходит на функции Glut.glutWireSphere(2, 32, 32); . Выявил комментируя строки кода построчно
Нажимаешь кнопку и окно просто закрывается, даже если только 1 окно запущено[/QUOTE]
Там случайно не "« System.DllNotFoundException: Не удается загрузить DLL „freeglut.dll“: Не найден указанный модуль. (Исключение из HRESULT: 0x8007007E) — Решаеться методом копирования из папки C:\Programm Files\TaoFramework\lib в папку C:\Windows\System32 »"?

В конце публикации есть советы по этому поводу. Если не помогут можно еще попробовать C:\Program Files (x86)\TaoFramework\lib закинуть в переменные окружения или freeglut.dll в папку с исполняемым файлом проекта