Цитата |
---|
Дмитрий Конопинский написал: А есть вообще Чтото вроде МСДН для этого Глута. |
что-то типа того...
4 Октября 2017 22:53:40
что-то типа того... | |||
4 Июня 2017 12:42:58
В коде урока используются имена textBox1 и textBox2 (у вас 2 раза textBox1), это имена полей ввода текста, которые вы должны были добавить на форму. Если добавили, то проверьте правильность имен объектов, в свойствах этих полей ввода. | |||
19 Мая 2017 23:14:31
Привет! Судя по вашему комментарию, вы вроде все попробовали (вот тут примерно ту же проблему обсуждали) могу посоветовать еще раз все внимательно проверить по шагам. Еще желательно перезагрузиться после установки переменной path. как правило, все кто просил помочь в этой проблемой решали ее перебрасыванием файлов в windows / system32, перезагрузкой, сменой типа проекта на x86, либо оказывалось что ссылки на библиотеки не добавлены (рис 1), либо не добавлен (или добавлен в неверно месте) код
Изменено:noname - 19 Мая 2017 23:14:55 | |||||
9 Декабря 2016 07:47:14
Проверяйте наличие библиотек, что прописана переменная path (после установки значений в нее должна быть перезагрузка) У вас прописаны переменные среды, как написано в конце этого урока? Затем была перезагрузка? Program Files (x86)\TaoFramework\lib\DevIL.dll скопирована в \Windows\System32\? | |||
8 Декабря 2016 20:11:06
у вас свой проект, или вы пытаетесь запустить проект, приложенный к уроку? | |||
8 Декабря 2016 18:06:33
Проверьте, что у вас тип проекта x86 установлен ( Проекты, приложенные к уроку запускаются нормально? ну и как в комментарии выше - проверяйте все по шагам (комментарий №14) Изменено:noname - 8 Декабря 2016 18:08:53 | |||
22 Августа 2016 01:07:51
все что отображается в объекте AnT визуализируется в 3D сцене. лучше проходите уроки последовательно, чтобы разобраться, как визуализируются сцены. | |||
20 Августа 2016 14:20:20
Проверяйте все по шагам: - установлен tao framework? примечания выполнены (из - путь к библиотекам прописан в path (из примечания к этому уроку), перезагрузку выполняли после установки path? - смотрели отладчиком, что у вас в url в момент ошибки? корректен ли путь? - если url корректен, файл доступен, пробовали менять файлы? в каком формате и какого размера использовался тестовый файл? | |||
18 Августа 2016 12:51:19
Вы установили ссылки на библиотеки, как написано в начале урока? В коде Form1.cs у вас прописано using Tao.DevIl;?
Изменено:noname - 18 Августа 2016 12:51:58 | |||||
20 Мая 2016 23:49:09
когда экспорт делаете из 3d max в ASE, вы отмечаете чтобы экспортировались текстурные кооридинаты. Соответственно и имя текстуры попадает в файл ase. Текстура хранится вместе с файлом. экспорт описан в начале урока Изменено:noname - 20 Мая 2016 23:49:20 | |||
26 Апреля 2016 12:46:03
но , если не ошибаюсь, можно вызывать glutPostRedisplay и все будет работать корректно Изменено:noname - 26 Апреля 2016 12:46:20 | |||
26 Апреля 2016 12:29:45
Ну, насколько я понимаю, если писать на С++ и использовать глут, то функция обратного вызова / функция создания окна необходима и для варианта без двойной буферизации. | |||
1 Марта 2016 18:25:29 Привет
К уроку прикреплены исходные коды с проектом. Если их компилировать, то тоже не работает? Тип проекта в configuration manager - x86 стоит ( Если положить файл DevIL.dll в папку с проектом / в папку debug к исполняемому файлу? Изменено:noname - 1 Марта 2016 18:26:27 | |||
27 Февраля 2016 21:29:41 Привет. Если на примере строки
На форме есть ползунки A.B,C. Под ползунками на форме размещены элементы типа label, в который выводится значение переменных a,b,c. Переменные a,b,c. объявлены в коде, у них тип double. Соотв. здесь значение переменной c приводится к строке (из типа double), с помощью функции ToString(). А затем это значение записывается в свойство .Text элемента label6. P/S/ у каждого элемента label, размещенного на форме, есть имя экземпляра, через которое можно обратиться к его свойствам. Изменено:noname - 27 Февраля 2016 21:30:43 | |||
29 Января 2016 15:47:06
Попробуйте выставить опцию Secure boot в значение false/disabled в биосе. Возможно еще нужно включить Legacy Boot Support. Изменено:noname - 29 Января 2016 15:50:18 | |||
11 Декабря 2015 02:24:20 Viking8008, по поводу скрина в вашем сообщении: | |
28 Ноября 2015 16:19:39
Линия рисуется из координаты 0, 0 в координату 30, 30. но мы не попадем в точку правого верхнего угла, если не скорректируем координату с учетом проекции, поэтому мы умножаем на (float)AnT.Height / (float)AnT.Width или на (float)AnT.Width / (float)AnT.Height Другими словами, если область визуализации будет размера ~600х300, то если не корректировать координаты на отношение (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, то сцену растянет: С коррекцией: Изменено:noname - 28 Ноября 2015 16:27:24 | |||||
18 Ноября 2015 21:59:37 В статье в самом низу в примечании пример ![]() | |
17 Ноября 2015 22:30:50
Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительные параметры системы (в левой колонке) -> Вкладка "Дополнительно" -> Переменные среды -> В списке системных переменных выбираем переменную Path и дописываем путь ![]() | |||
20 Сентября 2015 19:34:00
событие таймера отрабатывает в коде? оно создано через вкладку events при выборе таймера? есть функция, код в которой можно проверить отладчиком, или на крайняк через MessageBox.Show? надо функцию отрисовки выделить в отдельную функцию, допустим DrawScene(). затем повесить вызов этой функции на кнопку. проверить, что нажатие на кнопку рисует сцену. затем добавить вызов функции в функцию обработчик тика таймера. подозреваю, что функция для обработки события таймера создана руками или копипастом, а не через вкладку event таймера Изменено:noname - 20 Сентября 2015 19:48:58 | |||||
19 Сентября 2015 22:52:19 releyshic,тут простой принцип: 1. есть функция визуализации сцены. в ней происходит рисование. 2. есть таймер, он размещается на форме. Ему создается событие, которые вызывается при очередном тике таймера (создается на вкладке событий таймера). В функции, которая обрабатывает тик таймера (она появляется в коде при добавлении события на тик таймера), вызывается функция отрисовки (визуализации). 3. таймер должен быть включен. при запуске приложения таймер начинает каждые 30 мс вызывать функцию визуализации сцены - и мы видим на форме нашу нарисованную сцену. т.е. примерно с 33fps Изменено:noname - 19 Сентября 2015 22:52:47 | |