Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы:12След.

Визуализация графика функции в С# и OpenGL.
 
[QUOTE]Дмитрий Конопинский написал:
А есть вообще Чтото вроде МСДН для этого Глута.[/QUOTE]
[URL=https://www.opengl.org/resources/libraries/glut/spec3/spec3.html]https://www.opengl.org/resources/libraries/glut/spec3/spec3.html[/URL]

что-то типа того...
Создание первого оконного приложения в C# .NET
 
[QUOTE]Speeee написал:
Почему возникает такая ошибка?? Вроде, все тоже самое что и в уроке.[/QUOTE]
Вы добавили поля ввода текста на форму?

В коде урока используются имена textBox1 и textBox2 (у вас 2 раза textBox1), это имена полей ввода текста, которые вы должны были добавить на форму.

Если добавили, то проверьте правильность имен объектов, в свойствах этих полей ввода.
Инициализация OpenGL в C#. Библиотека Tao Framework.
 
[QUOTE]masterkonst написал:
Добрый день, возникла проблема с одним dll. Все файлы из lib и bin находятся в папках windows и system32, в менеджере стоит х86, в переменных средах в path есть путь к библиотекам в папке tao, но ошибка не уходит.[/QUOTE]

Привет! Судя по вашему комментарию, вы вроде все попробовали (вот тут примерно ту же проблему обсуждали)
[URL=http://esate.ru/forum/?PAGE_NAME=message&fid=2&tid=43&TITLE_SEO=43-teksturirovanie-v-opengl-_-biblioteka-devil-_openil_.&mid=522&sphrase_id=8831#message522]http://esate.ru/forum/?PAGE_NAME=message&fid=2&tid=43&TITLE_SEO=43-teksturirovanie-v-ope...[/URL]

могу посоветовать еще раз все внимательно проверить по шагам. Еще желательно перезагрузиться после установки переменной path.
как правило, все кто просил помочь в этой проблемой решали ее перебрасыванием файлов в windows / system32, перезагрузкой, сменой типа проекта на x86, либо оказывалось что ссылки на библиотеки не добавлены (рис 1), либо не добавлен (или добавлен в неверно месте) код

[QUOTE]// для работы с библиотекой OpenGL
using Tao.OpenGl;
// для работы с библиотекой FreeGLUT
using Tao.FreeGlut;
// для работы с элементом управления SimpleOpenGLControl
using Tao.Platform.Windows; [/QUOTE]
Изменено:noname - 19 Мая 2017 23:14:55
Текстурирование в openGl - библиотека DevIL (OpenIL).
 
[QUOTE]PeTa написал:
Проект и свой, и тот что приложен к курсу - одна и та же ошибка[/QUOTE]
Сейчас скачал и запустил проект, приложенный к уроку - все норм. VS 2015.
Проверяйте наличие библиотек, что прописана переменная path (после установки значений в нее должна быть перезагрузка)

У вас прописаны переменные среды, как написано в конце этого урока? Затем была перезагрузка?
[URL=http://esate.ru/uroki/OpenGL/uroki-OpenGL-c-sharp/teksturirovanie-opengl-devil/]http://esate.ru/uroki/OpenGL/uroki-OpenGL-c-sharp/teksturirovanie-opengl-devil/[/URL]

Program Files (x86)\TaoFramework\lib\DevIL.dll
скопирована в \Windows\System32\?
Текстурирование в openGl - библиотека DevIL (OpenIL).
 
[QUOTE]PeTa написал:
Да, х86 установлено изначально, думается это беда с библиотекой. Проект запускается, ошибка появляется только после  OpenFileDialog,  
               string url =openFileDialog1.FileName;
                if (Il.ilLoadImage(url))
скорее всего проблема с url,при попытке вручную присвоить string url = "D:/2.jpg"; - все равно ошибка.  
У меня WIn7 64, VisualStudio2015, в настройках проекта указано x86.[/QUOTE]
если попробовать изменить файл, его разрешение, формат. попробовать простой файл 512х512 пикселей?
у вас свой проект, или вы пытаетесь запустить проект, приложенный к уроку?
Текстурирование в openGl - библиотека DevIL (OpenIL).
 
[QUOTE]PeTa написал:
Добрый день! Такая же ошибка - An unhandled exception of type 'System.AccessViolationException' occurred in Textures.exe  
ation: Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена.
Прописаны все библиотеки:

using Tao.OpenGl;
using Tao.FreeGlut;
using Tao.Platform.Windows;
using Tao.DevIl;
и DevIL.dll скопирован в папку Debug проекта... в чем проблема может быть?[/QUOTE]
Привет
Проверьте, что у вас тип проекта x86 установлен ([URL=http://esate.ru/blogs/noname/oshibka-pri-kompilyatsii-badimageformatexception-0x8007000B/]http://esate.ru/blogs/noname/oshibka-pri-kompilyatsii-badimageformatexception-0x8007000B/[/URL]).
Проекты, приложенные к уроку запускаются нормально?

ну и как в комментарии выше - проверяйте все по шагам (комментарий №14)
Изменено:noname - 8 Декабря 2016 18:08:53
Загрузка, текстурирование и визуализация 3D моделей в OpenGL. Формат ASE. Часть 2.
 
[QUOTE]asmil написал:
А как загрузить на фон окна AnT какое-нибудь изображение?
я например, хочу сделать координатные оси или ограничить область 3д модели так называемой клеткой
в параметрах элемента AnT поставил изображение, но его не показывает- до визуализации черный экран, после - модель на белом фоне.[/QUOTE]
никак,
все что отображается в объекте AnT визуализируется в 3D сцене.
лучше проходите уроки последовательно, чтобы разобраться, как визуализируются сцены.
Текстурирование в openGl - библиотека DevIL (OpenIL).
 
[QUOTE]На счет других функций Il - я не пробовал. Посоветуете что сделать?
Il инициализируется же нормально.[/QUOTE]
Я скачал архив, приложенный к этому уроку и запустил (VS 2015). Все запустилось корректно.
Проверяйте все по шагам:
- установлен tao framework? примечания выполнены (из [URL=http://esate.ru/uroki/OpenGL/uroki-OpenGL-c-sharp/initsializatsiya-opengl-v-c-sharp/]http://esate.ru/uroki/OpenGL/uroki-OpenGL-c-sharp/initsializatsiya-opengl-v-c-sharp/[/URL] и след урока)?
- путь к библиотекам прописан в path (из примечания к этому уроку), перезагрузку выполняли после установки path?
- смотрели отладчиком, что у вас в url в момент ошибки? корректен ли путь?
- если url корректен, файл доступен, пробовали менять файлы? в каком формате и какого размера использовался тестовый файл?
Текстурирование в openGl - библиотека DevIL (OpenIL).
 
А другие проекты у вас запускались?

Может дело в файлах, которые вы пытаетесь загрузить, или в значении url?
Другие вызовы функций [B]Il.[/B] до этого вызова ведь не приводят к ошибкам.
Текстурирование в openGl - библиотека DevIL (OpenIL).
 
[QUOTE]Leonardo написал:
Подскажите плиз ,как мне ошибку обойти?
У меня WIn7 64, VisualStudio2012,  в настройках проекта указано x86.

Как обойти ошибку?

Спасибо![/QUOTE]
А пример из архива у вас запускается (к уроку приложен архив с проектом)?
Вы установили ссылки на библиотеки, как написано в начале урока?

В коде Form1.cs у вас прописано [B]using Tao.DevIl;[/B]?
[CODE]using Tao.OpenGl;
using Tao.FreeGlut;
using Tao.Platform.Windows;

using Tao.DevIl;[/CODE]
Изменено:noname - 18 Августа 2016 12:51:58
Загрузка, текстурирование и визуализация 3D моделей в OpenGL. Формат ASE. Часть 2.
 
[QUOTE]Как загрузить текстуру в модель? Она уже есть в .ASE файле, или нужно её как-то прикреплять? Есть готовая моделька и текстуры к ней, есть .max модель с загруженными текстурами, но загрузить в программу я её не могу.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать  [/QUOTE]
привет
когда экспорт делаете из 3d max в ASE, вы отмечаете чтобы экспортировались текстурные кооридинаты. Соответственно и имя текстуры попадает в файл ase. Текстура хранится вместе с файлом.
экспорт описан в начале урока [URL=http://esate.ru/uroki/OpenGL/uroki-OpenGL-c-sharp/zagruzka-trehmernyh-modeley-v-opengl/]http://esate.ru/uroki/OpenGL/uroki-OpenGL-c-sharp/zagruzka-trehmernyh-modeley-v-opengl/[/URL]
Изменено:noname - 20 Мая 2016 23:49:20
Алгоритмы геометрических преобразований - реализация на OpenGl.
 
Ее используются чтобы отдать команду о перерисовке сцены.
Чтобы не ждать запуска idle функции, а сразу при каких-либо пользовательских действиях отправить на перерисовку.
Алгоритмы геометрических преобразований - реализация на OpenGl.
 
[QUOTE]ONE_GOG написал:
Скажите, а зачем мы инициализируем glut и указываем, что будем работать с двойным буфером глубины, если мы его нигде не используем?[/QUOTE]
мне кажется просто копипастили куски настроек инициализации, так оно сюда и попало.
но , если не ошибаюсь, можно вызывать glutPostRedisplay и все будет работать корректно
Изменено:noname - 26 Апреля 2016 12:46:20
Подробное описание инициализации и визуализации в OpenGL на языке C#.
 
[QUOTE]ONE_GOG написал:
Здравствуйте. Скажите, а я правильно понимаю, что нельзя использовать двойную буферизацию без создания окна вывода при помощи int glutCreateWindow(const char *title); и функции рисования  void glutDisplayFunc(void (*func)(void))[/QUOTE]

Ну, насколько я понимаю, если писать на С++ и использовать глут, то функция обратного вызова / функция создания окна необходима и для варианта без двойной буферизации.
Опять текстура, Текстура грузится с искажением
 
Точно нет ошибки при назначении текстурных координат?
Опять текстура, Текстура грузится с искажением
 
2й вариант, еще попробуйте
[CODE]Il.ilEnable(Il.IL_ORIGIN_SET)[/CODE]изменить на[CODE]Il.ilEnable(Il.IL_CONV_PAL)[/CODE]
Опять текстура, Текстура грузится с искажением
 
Попробуйте использовать текстуру , каждая из сторон которых пропорциональна степени 2.
Т.е. для начала 2048х2048, потом 2048х4096. Тогда текстура тоже отображается неверно?
Текстурирование в openGl - библиотека DevIL (OpenIL).
 
Привет
[QUOTE]roman написал:
Даже после исправления переменной Path
Additional information: Не удается загрузить DLL "DevIL.dll": Не найден указанный модуль.
Что еще можно сделать?[/QUOTE]
После исправления Path перезагружали компьютер?
К уроку прикреплены исходные коды с проектом. Если их компилировать, то тоже не работает?
Тип проекта в configuration manager - x86 стоит ([URL=http://esate.ru/blogs/noname/oshibka-pri-kompilyatsii-badimageformatexception-0x8007000B/]http://esate.ru/blogs/noname/oshibka-pri-kompilyatsii-badimageformatexception-0x8007000B/[/URL])?
Если положить файл DevIL.dll в папку с проектом / в папку debug к исполняемому файлу?
Изменено:noname - 1 Марта 2016 18:26:27
Вывод 2D треугольника с разложением цветового спектра в OpenGl и C#.
 
Привет.

Если на примере строки
[CODE]label6.Text = c.ToString();[/CODE]то тут все просто:

На форме есть ползунки A.B,C.
Под ползунками на форме размещены элементы типа label, в который выводится значение переменных [B]a,b,c[/B].

Переменные a,b,c. объявлены в коде, у них тип double. Соотв. здесь значение переменной [B]c[/B] приводится к строке (из типа double), с помощью функции ToString().
А затем это значение записывается в свойство .Text элемента label6.

P/S/ у каждого элемента label, размещенного на форме, есть имя экземпляра, через которое можно обратиться к его свойствам.
Изменено:noname - 27 Февраля 2016 21:30:43
Установка Windows 7
 
[QUOTE]zaiac1232 написал:
Всем здравствуйте!!Безумно нужна помощь!!!!Объесняю: начал переустанавливать винду на ноуте “HP”, винду ставлю 7 с флешки,образ делал с разных прог Rufus и UltraISO и через командную строку в Windowsе,так вот установка началась(ну в биосе я поставил загрузку с флешки), диски разбил как надо, пошло копирование файлов и вот после первой перезагрузки оно у меня требует заново устанавливать.я короче опять устанавливаю, но после перезагрузки я вытащил флешку и в биосе поставил как было по умолчанию, сохранил перезагрузил и после этого вышла ошибка “selected boot image did not Authenticate. Press to continue(что в переводе – выбран загрузочный образ не Аутентификация. Нажмите клавишу , чтобы продолжить)”и через минут пять когда подождешь он начинает пищять с интервалом в 10-15 секунд…нажимаю клавишу ENTER и ноут вырубается и дальше “наша песня хороша – начинай сначала”
Вопрос один!ЧТО ДЕЛАТЬ! Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!![/QUOTE]
Привет.

Попробуйте выставить опцию

[B]Secure boot[/B] в значение false/disabled в биосе. Возможно еще нужно включить [B]Legacy Boot Support.[/B]
Изменено:noname - 29 Января 2016 15:50:18
Загрузка, текстурирование и визуализация 3D моделей в OpenGL. Формат ASE. Часть 2.
 
Viking8008, по поводу скрина в вашем сообщении: [URL=http://esate.ru/blogs/noname/oshibka-pri-kompilyatsii-badimageformatexception-0x8007000B/]http://esate.ru/blogs/noname/oshibka-pri-kompilyatsii-badimageformatexception-0x8007000B/[/URL]
Визуализация 2D примитивов в OpenGL. Основы.
 
[QUOTE]Anna написал:
Никак не могу понять, зачем умножать на 30?
Gl.glVertex2d(30.0f * (float)AnT.Height / (float)AnT.Width, 30);[/QUOTE]
Если вопрос еще актуален:
[CODE]Glu.gluOrtho2D(0.0, 30.0 * (float)AnT.Height / (float)AnT.Width, 0.0, 30.0);[/CODE]В статье область отсечения настраивается таким образом, чтобы координатная область от 0 до 30 по обеим осям совпадала с размерами объекта AnT, в котором будет идти визуализация (т.е. чтобы визуализация была пропорциональна размерам области AnT).

Линия рисуется из координаты 0, 0 в координату  30, 30.
но мы не попадем в точку правого верхнего угла, если не скорректируем координату с учетом проекции, поэтому мы умножаем на  (float)AnT.Height / (float)AnT.Width  или на (float)AnT.Width / (float)AnT.Height

Другими словами, если область визуализации будет размера ~600х300, то если не корректировать координаты на отношение (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, то сцену растянет:



С коррекцией:





Изменено:noname - 28 Ноября 2015 16:27:24
Инициализация OpenGL в C#. Библиотека Tao Framework.
 
В статье
[URL=http://esate.ru/uroki/OpenGL/uroki-OpenGL-c-sharp/teksturirovanie-opengl-devil/]http://esate.ru/uroki/OpenGL/uroki-OpenGL-c-sharp/teksturirovanie-opengl-devil/[/URL]
в самом низу в примечании пример  :)
Инициализация OpenGL в C#. Библиотека Tao Framework.
 
[QUOTE]Anna написал:
Если Windows x64, то файлы библиотеки нужно скопировать в директорию SystemDisk\Windows, а не в папку SystemDisk\Windows\System32.[/QUOTE]
Вообще лучше прописать путь к библиотекам в
Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительные параметры системы (в левой колонке) -> Вкладка "[B]Дополнительно[/B]" -> Переменные среды -> В списке системных переменных выбираем переменную [B]Path [/B]и дописываем путь 8) .
Оптимизация Windows 7
 
довльно сумбурно написано.
помимо этого, если на ноутбуке есть важная информация, то советы давать удаленно страшновато  :).
вам бы для начала снять жесктий диск, подключить его к компьютеру и скопировать всю важную информацию. как правило это легко делается.

возм вам поможет восстановление Boot Configuration Data (на ваше страх и риск):
bootrec.exe /rebuildbcd

но чтобы его запустить, насколько я понимаю нужен установочный диск windows. с него же можно и восстановление системы попробовать (наверно в win10 он реализован так же, как в win7)
Оптимизация Windows 7
 
Привет
а что конкретно происходит при попытке загрузки ОС?
Формирование тел вращения - реализация алгоритма на OpenGl.
 
[QUOTE]releyshic написал:
это всё при ВКЛЮЧЕННОМ таймере НЕ работает[/QUOTE]

[QUOTE]releyshic написал:
запихнул в кнопку, закоментал всё остальное - всё работает с кнопки
[/QUOTE]

событие таймера отрабатывает в коде? оно создано через вкладку events при выборе таймера? есть функция, код в которой можно проверить отладчиком, или на крайняк через MessageBox.Show?

надо функцию отрисовки выделить в отдельную функцию, допустим DrawScene().
затем повесить вызов этой функции на кнопку. проверить, что нажатие на кнопку рисует сцену. затем добавить вызов функции в функцию обработчик тика таймера.

подозреваю, что функция для обработки события таймера создана руками или копипастом, а не через вкладку event таймера
Изменено:noname - 20 Сентября 2015 19:48:58
Формирование тел вращения - реализация алгоритма на OpenGl.
 
releyshic,тут простой принцип:

1. есть функция визуализации сцены. в ней происходит рисование.
2. есть таймер, он размещается на форме. Ему создается событие, которые вызывается при очередном тике таймера (создается на вкладке событий таймера). В функции, которая обрабатывает тик таймера (она появляется в коде при добавлении события на тик таймера), вызывается функция отрисовки (визуализации).
3. таймер должен быть включен.

при запуске приложения таймер начинает каждые 30 мс вызывать функцию визуализации сцены - и мы видим на форме нашу нарисованную сцену. т.е. примерно с 33fps
Изменено:noname - 19 Сентября 2015 22:52:47
Формирование тел вращения - реализация алгоритма на OpenGl.
 
[QUOTE]releyshic написал:
так и стоит )[/QUOTE]

просто надо переключить его в [COLOR=#333333] enabled = true и должно заработать (если для таймера создано событие и прописана функция в это событие для перерисовки окна).[/COLOR]
Формирование тел вращения - реализация алгоритма на OpenGl.
 
на скриншоте вверху (в тексте урока) счетчик с параметром enabled = false
именно этот счетчик дергает функцию отрисовки. возможно он у вас false (не включен)
Изменено:noname - 18 Сентября 2015 13:59:34
Страницы:12След.

^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×