Страницы:1

Ответить
Обсуждение публикации: Сброс настроек в Windows 7 (откат системы)

Обсуждение публикации:
Сброс настроек в Windows 7 (откат системы)
Следуя советам этого руководства, каждый пользователь сможет произвести полный откат OS, без трудностей или препятствий. Здесь собраны самые актуальные и реально действующие методы сброса Windows, которых вы нигде больше не найдете. Информация советов была собрана специалистами по ремонту и настройке систем Windows.
information must be free for all

Незнаю как удалить гость и все старые данные с windows 7.Купила нетбук б/у выпуск 2008-2009 года Я чайник и мне сложно разобраться

Цитата
Незнаю как удалить гость и все старые данные с windows 7.Купила нетбук б/у выпуск 2008-2009 года Я чайник и мне сложно разобраться
Если совсем не разбираетесь, то лучше попросить знающего человека помочь, т.к. в первый раз может возникнуть много вопросов.

И смотреть, что и как он делает. Скорее всего вам нужна полная переустановка с форматированием , но при этом у вас уже могут быть какие-то важные данные , которые нужно сохранить отдельно.

Здравствуйте! Благодарю за помощь,но мне сделали сброс не удаляя старого хозяина и заморочка нет доступа к локальному диску С,и удалили Google восстановить и скачать нет возможности,пишу с планшета

На самом деле сложно понять, что конкретно происходит у вас, какие пользователи доступны, какие ограничения по доступу.
Лучше искать понимающего пользователя, который сможет посмотреть все и настроить на месте.

У вас несколько учетных записей и заходите в систему как гость? А под другим пользователем не можете, т.к. там пароль или он отсутствует?

Если нетбук 2008-2009 г, то может у вас там Windows XP?

Если у вас нет доступа к административному аккаунту, то нужно сбрасывать пароль администратора, это не простая операция
http://esate.ru/article/windows-7/nastroyka_windows_7/kak_ustanovit_ili_sbrosit_parol_v_wind­ows_7/#p... - глава 2.1

Вам точно потребуется помощь опытного пользователя.