Страницы: 1

Ответить
RSS
Горный склон-обрыв, Как в 3DS MAX создать горный склон у канала
 
Здравствуйте.
Нарисовал общий план объекта с некоторыми составляющими (эскизы приложены). И возник вопрос, как можно более быстро и просто создать горные склоны у берегов водных колец (углубление на эскизах). Подумал решить задачу с помощью придания формы «плоскости» модификатором "Displace". Но возникла трудность, что бы получившуюся с помощью модификатора “FFD(box)” закруглённые плоскость растянуть относительно окружности нужного диаметра.

Опыта работы с 3ds Max не много
не имею, поэтому если есть вариант создать горные склоны более логичным
способом, то буду рад узнать
 
Здравствуйте.

Вам скорее всего нужно искать что-то вроде "создание рельефа с помощью карты высот".
На эту тему есть множество статей.

Вот например если быстро поискать в гугле:


В этом ролике именно карта высот создается на основе действий в 3ds max. А еще можно нарисовать карту (двухмерное изображение) и выдавить ее на сетке полигонов, чтобы сразу получить необходимый рельеф.

Вообще есть разные техники, вот еще пример



Удачи  :)
Изменено: alita - 21 Февраля 2016 22:58:51
 
> alitaЯ уроки с использованием двумерных изображений как раз смотрел...
Тут дело в том, что мне нужно наложить ландшафт на существующую топографию объемную.
В этом и дело - возможно ли в 3ds MAX плоскость растянуть относительно нужного контура или возможно ли придать высотные отметки сегментам объекта (из EditPoly например). На эскизе представлен снимок это так назовем "прямоугольной канавы-канала" (высота ее 40 метров с длинной окружности 3049 метров) - а надо ее превратить в обычный горный склон
 
Цитата
TwoLive написал:
Я уроки с использованием двумерных изображений как раз смотрел...
Тут дело в том, что мне нужно наложить ландшафт на существующую топографию объемную.
В этом и дело - возможно ли в 3ds MAX плоскость растянуть относительно нужного контура или возможно ли придать высотные отметки сегментам объекта (из EditPoly например). На эскизе представлен снимок это так назовем "прямоугольной канавы-канала" (высота ее 40 метров с длинной окружности 3049 метров) - а надо ее превратить в обычный горный склон
сложно понять точно, что вам нужно.

Скорее всего второй ролик ближе всего - ландшафт создается на основе сплайнов, наверно можно считать, что как раз вдоль сплайна. Возможно - это то что нужно, чтобы вдоль длины сплайна создавался рельеф, как в вашем случае.
 
Спасибо за помощь!
Страницы: 1

Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×