Страницы: 1

Ответить
RSS
OpenGL шейдеры: Вторая часть. Шейдер в контексте OpenGL с GLSL без ФГК
 

OpenGL шейдеры: Вторая часть. Шейдер в контексте OpenGL с GLSL без ФГК

Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы научитесь строить матрицу проекции, использовать множества VBO, передавать данные из вершинного шейдера во фрагментный, а также осуществлять отрисовку более сложных объектов. Кроме того, вы познакомитесь с библиотекой GML (OpenGL Mathematics), которая облегчает работу с матрицами и векторами.
information must be free for all
 
Спасибо за материал.
Но вот беда, ссылки на скачивание не работают.
 
Привет! Соберал этот код в солюшен, вот ссылка, может еще кому пригодится.
Страницы: 1

Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×