Страницы: 1

Ответить
RSS
Как удалить из памяти ранее созданную текстуру?
 
Как удалить из памяти ранее созданную текстуру, что бы другие текстуры оставались в памяти. Нашел команду glDeleteTextures, но как с ней работать не понял. Пробовал удалить, задав номер списка текстуры, но ругается, что переменная не IntPtr. Пробовал указать переменную pixels IntPtr, дает ошибку "Попытка чтения или запись в защищенную память". В дельфях прокатывало через указание указателя на список
Код
glDeleteTextures(1, @frmGlobal.DataTextureArray[Index].ListName);
, но опасаюсь работать в сях с небезопасным кодом.) Спасибо.
 
Все всем спасибо, сам разобрался. Незнание C# сильно сказывается при переходе с Delphi/) Передал по ссылке через ref.
Код
Gl.glDeleteTextures(1, ref StatClass.ScenarioArray[fcs].DataTextureArray[NumArray].ListName);
Изменено: constX7 - 26 Февраля 2016 12:23:24
Страницы: 1

Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×