Страницы: 1

Ответить
RSS
Вывод 2D треугольника с разложением цветового спектра в OpenGl и C#.
 
Вывод 2D треугольника с разложением цветового спектра в OpenGl и C#.

В данной части главы мы более подробно познакомимся с методами визуализации 2D примитивов. Пример, рассматриваемый в данной главе, будет немного более сложным, но при этом динамичным и более интересным: мы реализуем оконное приложение, на котором будет визуализирован треугольник, на котором будет разложен цветовой спектр. Спектр будет меняться с помощью элементов управления, расположенных на форме.
information must be free for all
 
Помогите пожалуйста! Начал осваивать OpenGL по вашим урокам первая программа прекрасно работает, а вот с этим треугольником выдаёт ошибку (на фотографии - No device or rendering context available!)
error.PNG (101.43 КБ)
 
По какой причине это может происходить, и как сделать чтобы заработала программа?
 
Извините за беспокойство, но проблема решилась:
Первая прога:
Код
public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            this.AnT.InitializeContexts();
        }
Вторая:
Код
 public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
Забыл написать  this.AnT.InitializeContexts();
 
Добрый вечер. Все очень понятно и все работает. Только объясните мне кое-что...
Что делает строка [SIZE=16pt]label6.Text = c.ToString(); [/SIZE]
И с другими порядковыми номерами, соответственно.
 
Привет.

Если на примере строки
Код
label6.Text = c.ToString();
то тут все просто:

На форме есть ползунки A.B,C.
Под ползунками на форме размещены элементы типа label, в который выводится значение переменных a,b,c.

Переменные a,b,c. объявлены в коде, у них тип double. Соотв. здесь значение переменной c приводится к строке (из типа double), с помощью функции ToString().
А затем это значение записывается в свойство .Text элемента label6.

P/S/ у каждого элемента label, размещенного на форме, есть имя экземпляра, через которое можно обратиться к его свойствам.
Изменено: noname - 27 Февраля 2016 21:30:43
 
Цитата
noname написал:
Привет.

Если на примере строки
Код
 label6.Text = c.ToString(); 
то тут все просто:

На форме есть ползунки A.B,C.
Под ползунками на форме размещены элементы типа label, в который выводится значение переменных  a,b,c .

Переменные a,b,c. объявлены в коде, у них тип double. Соотв. здесь значение переменной  c  приводится к строке (из типа double), с помощью функции ToString().
А затем это значение записывается в свойство .Text элемента label6.

P/S/ у каждого элемента label, размещенного на форме, есть имя экземпляра, через которое можно обратиться к его свойствам.
Да емае. вот я затупил. Спасибо милсдарь)
 
Замечательная статья!
Однако, хотелось бы добавить, что куда целесообразнее было бы использовать событие Paint у элемента управления нежели таймер.
Страницы: 1

Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×