Страницы: 1

Ответить
RSS
Алгоритмы геометрических преобразований - реализация на OpenGl.
 
Алгоритмы геометрических преобразований - реализация на OpenGl.

В этой части главы будут рассмотрены алгоритмы трансформация графических объектов (без использования стандартных функциях glTranslate*, glRotate*, glScale*).
information must be free for all
 
Здравствуйте.


Скопировал код. Работает. Большое спасибо.
Но не работает, если пытаться запускать на дочерних формах. Не подскажете в чем может быть причина? При загрузке дочерней формы приложение завершается с кодом (0*1).

Могу приложить код программы. Пользуюсь Visual Studio 2013.

Заранее спасибо!  
 
Привет, возможно вот это поможет
http://esate.ru/forum/?PAGE_NAME=message&fid=2&tid=36&mid=136#message136
 
Цитата
927 forever написал:
Привет, возможно вот это поможет
 http://esate.ru/forum/?PAGE_NAME=message&fid=2&tid=36&mid=136#message136  

Приветствую!

Спасибо большое за помощь! Я уже сам разобрался. Оказывается не надо инициализировать glut несколько раз. Только один. Тогда все работает и на дочерних формах.
 
Здравствуйте.

Хочу сделать управление премещения, вращения и поворота через мышь. Фактически требуется чтобы фигура вращалась за указателем мыши при нажатии кнопки "A".

На данный момент не знаю как связать два события "нажатие на кнопку А" и "движение мышкой" с функцией вращения фигуры. Можете подсказать как это сделать?

Георгий
 
Здравствуйте. Скажите, а зачем мы инициализируем glut и указываем, что будем работать с двойным буфером глубины, если мы его нигде не используем?
 
Цитата
ONE_GOG написал:
Скажите, а зачем мы инициализируем glut и указываем, что будем работать с двойным буфером глубины, если мы его нигде не используем?
мне кажется просто копипастили куски настроек инициализации, так оно сюда и попало.
но , если не ошибаюсь, можно вызывать glutPostRedisplay и все будет работать корректно
Изменено: noname - 26 Апреля 2016 12:46:20
 
Цитата
noname написал:
Цитата
ONE_GOG   написал:
Скажите, а зачем мы инициализируем glut и указываем, что будем работать с двойным буфером глубины, если мы его нигде не используем?
мне кажется просто копипастили куски настроек инициализации, так оно сюда и попало.
но , если не ошибаюсь, можно вызывать glutPostRedisplay и все будет работать корректно
А можете более подробно про работу функции glutPostRedisplay рассказать? Просто у меня назрела проблема. Я хочу использовать двойную буферизацию, но не могу этого сделать. Пробовал использовать glutswapbuffer - приложение перестает запускаться.  
 
Ее используются чтобы отдать команду о перерисовке сцены.
Чтобы не ждать запуска idle функции, а сразу при каких-либо пользовательских действиях отправить на перерисовку.
 
Цитата
noname написал:
Ее используются чтобы отдать команду о перерисовке сцены.
Чтобы не ждать запуска idle функции, а сразу при каких-либо пользовательских действиях отправить на перерисовку.
А есть книга, где это полностью описано и желательно с примерами. Идеально, если рассматривается работа с двойным буфером на windows form c#.
Кстати, а я правильно понимаю, что двойной буфер нужен, когда речь идет об анимации? То есть двигается или камера или сам объект. Ну а если, статическая картинка, он не нужен?
 
Здравствуйте! С математикой не все так хорошо как хотелось бы, поэтому вынужден обратиться за помощью. Реализовал поворот фигуры как описано в "Алгоритмы геометрических преобразований - реализация на OpenGl.", но там сказано: "Предположим, что центр вращения совпадает с началом координат." А как реализовать вращение фигуры со смещение относительно центра (0, 0), например, на (10, 10)? Спасибо.
Страницы: 1

Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×