Esate.ru
Esate.ru Форум Программирование 3D и 2D графики Программирование 2D / 3D графикиАлгоритмы геометрических преобразований в компьютерной графике. OpenGl.
Страницы: 1
RSS
Алгоритмы геометрических преобразований в компьютерной графике. OpenGl.
 

Алгоритмы геометрических преобразований в компьютерной графике. OpenGl.

Геометрические преобразования – это такие преобразования графических объектов, при которых изменяется направление, масштаб и положение координатной системы, используемой для определения местонахождения точек в пространстве. В этой главе вы получите теоретические знания для реализации следующей части урока.
information must be free for all
 
Цитата
Тогда, при повороте системы координат XY в декартовой плоскости на некоторый произвольный угол а относительно центра вращения, координаты произвольной точки С в системе координат (x’,y’) можно выразить через координаты этой точки в изначальной системе координат (x, y):
x' = x cos w + y sin w,
y' = -x sin w + y cos w.
Что такое w и откуда оно взялось?
 
Имелся ввиду угол a.
Выше в статье должно быть написано "...произвольный угол w относительно..."
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль