Страницы: 1

Ответить
RSS
Создание растрового редактора, TAO Framework
 
Добрался до урока 6.4 Создание растрового редактора - часть 4. Завершение программы.

Редактор получился восьмицветный. Остальные цвета, по приблизительно понятному принципу, после выбора становятся одними из этих восьми.
На панелях демонстрации текущих цветов все нормально. Проблема только на поле для рисования.

Заодно, приведу несколько замечаний:

1. Картинки для кнопок на правой панели и кнопки "резинка" - не отображаются на сайте.
2. Для класса anLayer отсутствует код функции ClearList(). Появилась в уроке 6.3. Я подозреваю, что это очистка поля DrawPlace.
3. Для обозначения прозрачности лучше было взять отрицательное число, т.к. 1 можно использовать как значение альфа-компонента.
4. Ну и самое актуальное для меня - почему редактор восьмицветный?
Изменено: mike124 - 10 Февраля 2015 14:48:56
 
ClearList() появился в следующей части и совсем не тот, что я думал.
Зачем тогда предлагается скомпилировать программу? Надо было заглушку в уроке 6.3 предложить, как было с другими функциями.
Изменено: mike124 - 10 Февраля 2015 14:40:43
 
Вах!
Закончил урок 6.5 и - о чудо! С цветами все нормально. Новая функция RenderImage() с цветами работает нормально.

В уроках про редактор совершена большая методологическая ошибка. В уроке 6.2 показан пример работы редактора. Взгляните на цвета. Лично я не дальтоник и хорошо их различаю.

Как в анекдоте про Вовочку, где папа одно место сломал об стену, так и я чуть не свихнулся, экспериментируя с цветами :). Учитывая, что тема для меня новая...
 
Да, совсем забыл, поле ListNom так и не было объявлено нигде в anLayer!

В класс anLayer надо добавить поле:  
Код
private int ListNom;
....


В конструкторе, в конце, добавить:    
Код
// генерируем номер дисплейного списка для этого слоя
     ListNom = Gl.glGenLists(1);
Если в конструкторе инициализацию не сделать, то будет виден только текущий слой.
Изменено: mike124 - 10 Февраля 2015 16:14:58
 
Привет
Большое спасибо за замечания.
Заношу в список, чтобы все проверить и проработать :good:
Страницы: 1

Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×