Свет как распространяется?

читаю уроки по тао фреймворку. Там есть замечательная ф-ия для отключения освещения. То ест 3-х мерный объект становиться черным пятном. Скажите как можно управлять светом, для искажения этого пятна? То есть есть разное освещение линейное или рассеивающее. Тут какое применяется?
зс
0       608        13.11.2010        11

0  
14.11.2010 00:00:00
проверь методом проб и ошибок
поставь одно и поставь другое, и сравни. какое больше понравится такое и используй
оО
0  
14.11.2010 00:00:00
вот мне этот вопрос научрук задал. Я бы тоже ему -1 поставил. Однако надо ему чето ответить.
0  
14.11.2010 00:00:00

отличный хелп, в одной из глав есть подробное описание работы с освещением
0  
15.11.2010 00:00:00
нет ну в реале, создать все варианты и посмотреть какой лучше
0  
15.11.2010 00:00:00
спасибо
0  
01.06.2012 00:00:00
Привет, давай поглядим что там у тебя
0  
04.06.2012 00:00:00
0  
04.06.2012 00:00:00
Если че, можешь зафэйлить идею с переводом))
0  
04.06.2012 00:00:00
Если чёстно, то мне это статья вынесла мозг.Тупая там реалиация, и объяснение тупое.Лучше сам объясни, на нормальном языке.Я так понимаю, ты хочешь про матрицу скручивания рассказать?
0  
05.06.2012 00:00:00
Да. Ну, в основном хотелось бы поведать о более быстрой реализации фильтров с использованием OpenCL. Хотя особо, в этих моментах я не спец=)
0  
05.06.2012 00:00:00
Лан, теперь можно смело забить на это дело и перейти к другому=)
Спасибо.
^