определение размеров в зависимости от угла

Здравствуйте! не могли бы вы мне помочь. Заранее спасибо за помощь.
Я имею цилиндр.



сначало он под 90 градусов, затем меняю градус относительно х оси. Как видите он изменил форму.

Мне надо определить расстояние 2 картинке(там знак вопроса стоит).
Причем цилиндр- это простая фигура. А может быть вместо него сложная(конус+ цилидр или ещё как -нибудь). Но у них будет всегда точка А и Б - верхняя и нижняя. И между ними надо расстояние определить. Своего рода это проекции(тем более если освещение выключить то будет черная фигура), то есть надо размеры проекции определить. Не знаю понятно ли я выразился, если что переспросите ,если что-то не понятно сказал.
0      1246        09.11.2010        14

0 
10.11.2010 00:00:00
По идее, если взглянуть на картинку слева, то мы увидим след картинку (при вращении фигуры, как на картинке. R — радиус (половина высоты цилиндра), A — угол поворота.


Получается мы можем считать через синус катет (половина новой высоты).

Но это без учета искажений, которые дает проекция. По идее должно работать на ортогональной проекции.
0 
11.11.2010 00:00:00
это хорошо для цилиндра и для угла поворота большого. А если угол приблизительно 0..10 градусов, то будет совсем не хорошие результаты. А ещё если не цилиндер будет сложнее фигура, то тоже. Может можно эти точки(верхушки и низушки) как то получить с помощью тао фреймворка самого непосредственно? Может с помощью матрицы модели как-то....?
0 
11.11.2010 00:00:00
Нет, фреймворк их никак не отдаст. Только математика…
0 
14.11.2010 00:00:00
не знаю не знаю
тебе это в программе надо сделать?? в ОГЛ??
если да то вроде просто

ты ставишь какую нить точку в то место откуда тебе надо узнавать растояние до того места откуда надо узнать, потом поворачиваешь все это дело и проектируешь координаты точек на оY и у тебя получится координатная прямая где есть точка с координатой 0 и 2 точки(которые ты проектировал) потом берешь растояние от 0 до точки А и отнимаешь его от ростояния от 0 до точки В и все вот тебе растояние твое
делаешь из этого функцию и на узнаешь когда хочешь

если я непонятно написал то вот пример

цилиндр, есть точка А и В (точки), координаты их например
oX 5 oY 2 oZ 3
0 
14.11.2010 00:00:00
не знаю не знаю
тебе это в программе надо сделать?? в ОГЛ??
если да то вроде просто

ты ставишь какую нить точку в то место откуда тебе надо узнавать растояние до того места откуда надо узнать, потом поворачиваешь все это дело и проектируешь координаты точек на оY и у тебя получится координатная прямая где есть точка с координатой 0 и 2 точки(которые ты проектировал) потом берешь растояние от 0 до точки А и отнимаешь его от ростояния от 0 до точки В и все вот тебе растояние твое
делаешь из этого функцию и на узнаешь когда хочешь

если я непонятно написал то вот пример

цилиндр, есть точка А и В (точки), координаты их например
oX 5 oY 2 oZ 3
oX 5 oY 7 oZ 3
теперь отнимаем 2 от 7 и получаем 5 (то самое растояние)

надеюсь теперь точно понятно =))
0 
14.11.2010 00:00:00
как топики удалять??
0 
14.11.2010 00:00:00
у меня угол меняется 90 раз(90 градусов). Это мне тыкнуть 180 раз? Это надо автоматом сделать. Ну я сделал, но с бубном. В picturebox копировал и там уже обрабатывал. Хотя и в самом контроле можно было бы… Но в первом проще. А копировал изображение с помощью винапи ваще. Так как не нашел никакой инфы как изображение с контрола опендж сохранить или распечатать.
0 
15.11.2010 00:00:00
создать из этого всего функцию и передавать ей значения, а на выходе получать твою высоту
0 
17.05.2012 00:00:00
Привет!
Вообще планов на сайт у меня всегда было много, но уже года полтора просто не могу им заниматься т.к. работаю день и ночь.
Главным приоритетом у меня стоит разработка нового сайта на новой платформе, с форумом, новой структурой: хочу повысить управляемость проекта, немного сменить стиль.
Чтобы писать статьи тоже нужно много времени :(
По изучению OpenGL могу посоветовать
0 
17.05.2012 00:00:00



Вообще сайт автора: Здесь выходит много очень качественных статей.
0 
17.05.2012 00:00:00
Благодарю. Начну новый виток изучения OpenGL с этих книг.

А помощь какая-нибудь нужна с сайтом / форумом?
0 
21.05.2012 00:00:00
На счет помощи, даже не знаю. Наверно нет, пока я не запущу новую версию сайта — это очень сложно для отдельных людей и малоэффективно, т.к. сайт нужно все время снабжать новостями, статьями, уроками.
Поэтому скорее всего нет :(
0 
22.05.2012 00:00:00
Да, ничего страшного) Я же от чистого сердца предлагал, безо всякой задней мысли =)
Удачи!
0 
22.05.2012 00:00:00
Да я и не подумал ничего плохого: просто многие предлагают помощь, но без моего активного участия, которое я не могу проявить :(, получается не эффективно — нужно постоянная работа над проектом, обновления, новости, статьи…
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×