Конус в 3д максе

Мне надо как то нарисовать патрон
http://img-fotki.yandex.ru/get/17/glock-23.2/0_c876_e515f3de_XL

как видите у них верхняя часть как конус только боковые ребра его не прямые линии, а кривые. То есть надо нарисовать как бы выпуклый конус. Как в 3d максе его так деформировать?
0       932        08.11.2010        6

0  
09.11.2010 00:00:00
Способов много. Вот один из них:

1. Создаем конус добавляем сегментов по высоте (Height Segments) в свитке Parameters, например 5 сегментов.
2. Конвертируем конус в редактируемую поверхность (жмем правой кнопкой мыши по конусу, выбираем Convert to: -> Convert to Editable Mesh). Далее переходим в режим редактирования на уровне вершин (в свитке Selection выбираем Vertex).
3. Далее на виде Front выделяем вершины лежащие на одном уровне, затем масштабируем инструментом Scale (масштабировать лучше в окне перспективы). Так со всеми группами вершин.



4. Для сглаживания можно применить модификатор MeshSmooth, только ближе к основанию нужно добавить несколько близко расположенных сегментов, чтобы сглаживалось как надо.
0  
09.11.2010 00:00:00
virtix поставил. Но почему то инструментом SCALE воспользоваться не получилось. Это же сверху на панели где квадрат в квадратике. Это scale?
0  
10.11.2010 00:00:00
В чем именно проблема? В режиме Vertex выделяем необходимы вершины и не снимая выделения выбираем инструмент Select and Uniform Scale на панели вверху.



Затем в окне перспективы тяните за центр (внутренний треугольник), чтобы равномерно масштабировать по всем осям, заодно поглядывая в окно Front для контроля за результатом.
0  
10.11.2010 00:00:00
Или щелкнуть на выделенной области правой кнопкой -> Scale.
0  
12.05.2012 00:00:00
Здарова, Славик. Да, не спится, гуляю по сети)
0  
12.05.2012 00:00:00
Как там с программированием, не забросил? Когда фильтры на c++ будут?=)))
^