glutSolidCylinder параметры

Возможно вопрос дурацкий, но я сообразить не могу.
Вот есть цилиндр. Мы его строим так:

/*http://esate.ru, rembo*/

void glutSolidCylinder  (   GLdouble   radius,
GLdouble   height,
GLint   slices,
GLint   stacks
)   
   
Draw a solid cylinder.

Parameters:
radius   Radius of the cylinder.
height   Z height.
slices   Divisions around z axis.
stacks   Divisions along z axis.

radius это радиус. height высота. 2 других параметра не совсем ясно зачем. Если дословно переводить ,то деление вокруг оси z и деление вдоль оси z.

Нашел в уроке про трансформации
/*http://esate.ru, rembo*/

Glut.glutSolidCylinder(1,2,32,32);

1,2 это что в пикселях? Как бы это же не реально. Мне надо как-то понять сколько пикселей высота и радиус у него.

спасибо
0       1840        23.10.2010        6

0  
23.10.2010 00:00:00
Цилиндр строится из полигонов — по сути это сетка.
Грубо говоря мы указываем количество делений.

Попробуй визуализировать командой glutWireCylinder указав последними два параметра 8, а затем 32 элемента и сразу станет понятно
0  
23.10.2010 00:00:00
Еще, если перейти в блог
и подключиться к этому блогу (там под названием есть ссылка «вступить»), то можно будет при создании новой темы публиковать ее в этот блог.
0  
23.10.2010 00:00:00
Или перейдя к редактированию уже созданной темы перенести ее в этот блог (или любой другой, к которому уже подключились).
0  
23.10.2010 00:00:00
понятно. И все ж сколько пикселей в Glut.glutSolidCylinder(1,2,32,32);
высота и радиус?
0  
23.10.2010 00:00:00
Хм, ну это вроде как не пиксели. Это единицы длины (или координаты). (Ведь то, какого размера объект будет зависеть от того, как близко вы будете смотреть на него камерой)
0  
23.10.2010 00:00:00
брр. Мне надо просто цилиндр построить 3см на 0.5см. Как перевести сантиметры в пиксели понял из вопроса другого юзера. И как бы хочу понять как строить его по пикселям. все равно ж framework как то определяет что единице должно соответствовать столько то пикселей… или я не в ту степь…
^