Как отрисовывать сцены в двух разных контролах ?

В одном SimpleOpenGlControl рисуется непосредственно 3d сцена, необходимо ещё один SimpleOpenGlControl для отрисовки в нём графика изменения некоторой величины . затруднительно рисовать график в том же окне . Сейчас получается ,что окно в котором будет отрисовываться сцена определяется последним вводом команды InitializeContexts

/*http://esate.ru, pashtetus1*/

SimpleOpenGlControl GLCGraph,Vid;

GLCGraph.InitializeContexts();
Vid.InitializeContexts();

так отрисовка будет в окне Vid

/*http://esate.ru, pashtetus1*/

Vid.InitializeContexts();
 GLCGraph.InitializeContexts();

так в GLCGraph

/*http://esate.ru, pashtetus1*/

 Vid.InitializeContexts();
 GLCGraph.InitializeContexts();
 Vid.InitializeContexts();

так тоже сцена рисуется в Vid
причём одновременно в двух окнах хотябы одинаковое изображение рисоваться не хочет. Как сделать так чтобы вторая сцена рисовалась одновременно с первой ,только в другом SimpleOpenGlControl'е??
0      852        12.05.2011        5

0 
12.05.2011 00:00:00
Привет!
Скажи пожалуйста это принципиально, чтобы отрисовка проходила в двух разных контролах? Можно разделить сцену на две области просмотра (или на большее количество частей), примерно как .
0 
12.05.2011 00:00:00
деление экрана на две разные части не эстетично както, тем более второе изображение предпологается много меньше первого и получается, что экран нужно делить на n-ое количество окон ) неужели проблема эта не решаема??
0 
12.05.2011 00:00:00
неужели проблема эта не решаема??Нужно подумать ;-)
0 
16.05.2011 00:00:00
Мне интересно хотя-бы такое возможно вообще?? а ещё пару глупых вопросов. можно ли какнибудь разворачивать контрол на весь экраН?? Можно ли на контрол отображать 3д изображение одновременно с 2д ??
0 
16.05.2011 00:00:00
можно ли какнибудь разворачивать контрол на весь экраН??Посмотри может поможет :)

Можно ли на контрол отображать 3д изображение одновременно с 2д ??Можно!
Объекты на сцене (в идеале) нужно размещать по глубине, т.е. то что глубже «внутри» сцены рисуем сначала, потом то, что ближе к зрителю. Таким образом, если ты хочешь изобразить 2Д объект как самый близкий к зрителю ты рисуешь его последним, а для этого можешь установить 2Д проекцию glOrtho( left, right, bottom, top, 0, 1 );
Если изобразить 2Д вначале, а потом рисовать 3Д объекты, то возможна ситуация, когда ты просто ни чего не увидишь или (что еще хуже) не сможешь проследить какой объект к чему относится.
Пример когда нужно отображать 2Д поверх 3Д это прицел в играх типа шутер.
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×