Esate.ru

Как отрисовывать сцены в двух разных контролах ?

В одном SimpleOpenGlControl рисуется непосредственно 3d сцена, необходимо ещё один SimpleOpenGlControl для отрисовки в нём графика изменения некоторой величины . затруднительно рисовать график в том же окне . Сейчас получается ,что окно в котором будет отрисовываться сцена определяется последним вводом команды InitializeContexts

SimpleOpenGlControl GLCGraph,Vid;

GLCGraph.InitializeContexts();
Vid.InitializeContexts();

так отрисовка будет в окне Vid

Vid.InitializeContexts();
 GLCGraph.InitializeContexts();

так в GLCGraph

 Vid.InitializeContexts();
 GLCGraph.InitializeContexts();
 Vid.InitializeContexts();

так тоже сцена рисуется в Vid
причём одновременно в двух окнах хотябы одинаковое изображение рисоваться не хочет. Как сделать так чтобы вторая сцена рисовалась одновременно с первой ,только в другом SimpleOpenGlControl'е??



Блоги Esate.ru

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль