1.0 Разбираем двиг

1.0 Разбираем двиг

В этом уроке разберем основы двига, что это, зачем он нужен, что в него входит.


Двиг разбирать будем с моей точки зрения что такое двиг, так, что если кто то не понимает, что такое игровой движок и зачем он нужен то может узнать подробнее, так же кто понимает, что такое двиг может исправить меня в моем представлении, что такое двиг.

И так вот самый первый урок, в этом уроке не будет кода, здесь будет только текст. Но все равно я вам рекомендую прочесть этот топик.


1.1 представление GameEngine

Игровой движок пишется для того, что бы облегчить работу с созданием игры, вы пишите разные классы и методы и вызываете их когда это необходимо.

Игровой движок состоит из 5-6 основных частей
1. System Core
2. Grafic Core
3. Sound Core
4. Input Core
5. Network Core (иногда нету)
6. Phisic Core

Это только основные части, так же если вам необходимо вы сможете добавить какую нибуть свою часть.

И так теперь пояснения что это за такие составные части и зачем они нужны:

1. System Core
Ядро системы выполняет низкоуровневые операции по созданию окна, управлению игровыми состояниями и процессами. Ваше ядро может делать больше или меньше, чем мое, все это зависит от архитектуры вашей игры.

2. Grafic Core
Графическое ядро, ну это естественно ядро занимающееся отрисовкой графики, в него можно встроить камеру, текстуры, модели, рендеринг, и в итоге выйдет ядро полностью занимающееся всей графикой

3. Sound Core
Думаю и так ясно, ядро которое контролирует звук

4. Input Core
Ядро взаимодействия пользователя с ПК, тоесть какую он клавишу нажал, где мыш расположена и тд.

5. Network Core
Ядро отвечающее за сеть, если вы хотите сделать MMO ну или мультиплеер какой нибуть, то вам надо будет писать это ядро

6. Phisic Core
Думаю и так ясно, ядро в котором просчитывается вся физика, но там немного по другому оно устроено чем какое либо другое, думаю рассматривать его подробно не буду, так как там очень много всего, скорее всего в каком нибудь уроке напишу самый самый простой физический движок.


Думаю на этом урок закончен, если все еще остались какие либо вопросы, то задавайте, я тогда дополню тему.
0      1125        02.02.2011        9

0 
02.02.2011 00:00:00
мыш = мышь =)
перед что везде запятая )) я же говорил замучаю, сам пишу не правильно, а других люблю донимать.)
Хорошее, интригующее начало. Так держать!)
А просчет физики(ну или типо того) в какое ядро входит?
0 
02.02.2011 00:00:00
а ну теперь понял в каком смысле замучаю =))
физика входит в физическое ядро =)) просто его писать очень и очень много мароки, так, что я решил его сюда не вносить
0 
02.02.2011 00:00:00
хотя, все таки походу надо внести
0 
02.02.2011 00:00:00
Примитивный, определение столкновений(2D конечно), ускорение… че еще пригодиться, сам конечно не знаток в этом=))
0 
02.02.2011 00:00:00
забыл что хотел дописать в топик, так что если что либо непонятно то задавайте вопросы
0 
02.02.2011 00:00:00
Извини, что отвлек.)
0 
03.02.2011 00:00:00
да не, я просто когда утром писал то мысли были а потом пошел в колледж и все забыл что хотел написать
0 
03.02.2011 00:00:00
Движок будет кроссплатформенный?
Какие библиотеки будешь использовать?
0 
03.02.2011 00:00:00
SDL
OpenGL

вроде все =)
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×