Анонс

Скоро напишу урок по двигу, совсем еще толком не знаю про что там буду писать, но буду писать =)) что нить на ходу придумаю, так что в ближайшее время ждите что нить прикольное
0       744        01.02.2011        20

0  
01.02.2011 00:00:00
Буду ждать с нетерпением…
0  
01.02.2011 00:00:00
Про двигу, то что надо! Тоже жду с нетерпением!
0  
01.02.2011 00:00:00
сейчас вот сидел думал про что написать и вспомнил про тутор на хабре, сейчас вот изучу его потом еще почитаю и напишу урок про менеджер состояний и менеджер процессов, ну и если не лень будет то и еще класс приложения, в основном вся идея будет взята с хабра, но только немного по другому представлена, естественно код будет другим, ну и постараюсь все по максимуму объяснить, думаю что не очень скоро будет урок =( так как у меня самого в двиге нету этих классов, только сейчас задумался о них, а они нужны ну и конечно по тому что я себе гитару покупаю =)
0  
01.02.2011 00:00:00
постараюсь все максимально быстро сделать что бы не томить людей которые ждут урок
0  
01.02.2011 00:00:00
Главное, объяснения кода. А то я так на хабре и не понял зачем столько всего.))
0  
01.02.2011 00:00:00
Что то знакомое, вроде че то такое читал на хабре(про менеджер состояний и менеджер процессов)
Гитару, молодца=)
0  
02.02.2011 00:00:00
Урок уже скоро =)) уже сделал класс приложения для первого урока, что в него еще внедрить?? уже есть:

Init
Run
Cursor
Fullscreen
SetCaption
CreateWindow
Shutdown

не знаю что еще засунуть

что можно было бы еще??
0  
02.02.2011 00:00:00
это ты функции написал? Если да, то всё это можно засунуть в класс cWindow. Добавь простенький рендер. Считывание нажатых клавиш. Клавиши сделать так, как во многих играх с возможностью прикреплять к ним команды(бинд).
0  
02.02.2011 00:00:00
че??
я двиг переписываю, рендер добавить каждый сам сможет, я это писать не буду
читай внимательнее, это все и лежит в классе, обработка нажатий на клавиши уже давно сделана, там вобщем то без класса
и еще это не класс окна
«прикреплять к ним команды»
эээээээээ
это еще что за бред??
if(KeyDown == W)
{
тут твоя команда
}
блин читай внимательнее, я просто спрашиваю какие еще методы засунуть
столько проблем когда их совсем нету
0  
04.02.2011 00:00:00
Я вижу, ты не понял. Нужно сделать возможность биндить клавиши (присваивать клавише функцию). С помощью этого можно легко изменять настройки клавиатуры в игре через специальный пункт в меню или в конфигурационном файле, а может даже через консоль. Выполнить это можно создав класс клавиатуры:
class cKey{
public:
void KeyF1();
void KeySpase();

};
extern cKey KeyDown;
И где-то в другом файле описать что будет делать каждая клафиша:
#include «cShutDown.h»
cKey KeyDown;
void KeyDown::KeyF1()
{
чтения функции из конфига
}
Конфиг может быть таким:
key «spase» + player_up()
0  
04.02.2011 00:00:00
ты хоть сам понимаешь что ты пишешь??
зачем так усложнять?? тоже самое можно сделать в сто раз проще
0  
06.02.2011 00:00:00
0  
07.02.2011 00:00:00
блин, влом писать, делаешь переменную которая хранит клавиши и просто при применении ей какого либо значения ставишь функцию.
но эт оч кратко
0  
07.02.2011 00:00:00
А если у тебя нажато 2 клавиши? или даже 3 и больше? Как их занести в переменную? Организовывать массив?)) Для этого придётся создавать переменную, которая будет хранить сколько клавиш нажато. Потом в цикле от 0 до k смотреть какая клавиша нажата… итд. По моему, это не самый лучший вариант ввода. Тем более он займёт много оперативной памяти и значительно понизит fps. А если делать так, как говорю я, то можно на прямую выполнять действия связные с той или иной клавишей.
0  
07.02.2011 00:00:00
??
делаешь так:
нажал на клавишу, у тебя переменная приняла значение этой клавиши, жмешь другую не отпуская эту, тогда проверка идет, если у той переменной нажата клавиша (!=null) то тогда у тебя нажаты 2 клавиши

в чем проблема??
0  
08.02.2011 00:00:00
Та зачем тут переменная?! Если можно на прямую вызывать функцию. А проверки занимают много времени. И переменная будет использовать лишнюю память.
0  
08.02.2011 00:00:00
переменная хранит в себе нажатую клавишу, как ты узнаешь что у тебя нажато тогда?
0  
08.02.2011 00:00:00
Это понятно, но переменная храниться в стандартном API и присваивать ей ничего не надо. Просто вызвать соответственную функцию в switch.
0  
09.02.2011 00:00:00
вот только я пишу двиг заменяя все стандартные функции на свои более простые
0  
02.02.2011 00:00:00
вот блог в котором я буду все писать про двиг

подписывайтесь
^