Сегодня мы будем работать с освещением. Это очень важная тема, умение работать с основами освещения пригодится Вам в большинстве Ваших собственных проектов.
Здесь может возникнуть вопрос зачем что-то менять, если по умолчанию в OpenGL уже выставлен источник света и мы и без того видим наши объекты.
Дело в том, что выставленный по умолчанию свет нельзя редактировать: изменять его цвет, насыщенность, положение и другие параметры. Но самое главное это то, что он всего один. Если Вам, к примеру, понадобится еще свет от ламп или фонарика, то стандартное освещение уже не поможет.
В прошлой статье мы создали, наверное, самое простое приложение, использующее мощь OpenGL, которое только может быть. Это всего лишь микроскопическая часть возможностей этой библиотеки. В этой главе я хочу поговорить с Вами о матрицах.
Как пишут во всех уроках и статьях на данную тему, скажу Вам, что, действительно, необходимости знать все свойства матриц у Вас нет, но их понимание способствовало бы скорейшему усвоению всех процессов OpenGL. С помощью матриц происходят смещение, поворот и прочие искажения пространства.
В OpenGL 1.0(именно эту версию мы пока используем) есть три типа матриц: GL_MODELVIEW, GL_PROJECTION и GL_TEXTURE. Остановимся на каждой из них немного подробнее.
Начнем с того, что сегодня самый лучший день для того, чтобы написать свое первое приложение для android. Если у Вас что-то не получалось до этого момента - будьте уверены, сегодня все получится!
И так. Вы установили новейшую версию Android Studio и все необходимые компоненты для работы с Android 4.4? Немного пощупали, изучили основные принципы работы в данной IDE и готовы покорять мир 3D графики? Отлично! Тогда приступим к работе.
В первую очередь создадим проект и назовем его OGLPart1.
Вы можете назвать его как угодно, но мне так будет удобнее. Уроков будет много и что бы не запутаться в них я буду нумеровать проекты эквивалентно статьям. Здесь все просто. Все, что от Вас требуется это указать имя проекта, папку для его хранения и минимальную поддерживаемую версию android. Стандартная процедура.
Это Ваш главный ресурс и помощник. Именно здесь лучше всего получать информацию о принципах работы команд и пояснения по функциям и их аргументам. Вас немного может приостановить тот факт, что сайт практически весь на английском языке, но это можно превратить в плюс. Если взять себя в руки и начать переводить неясные Вам вещи, то материал будет усвоен в разы лучше, ведь Вы хорошо поработаете для его изучения. Возможно, получится подучить язык, а это никогда не будет лишним.
В общем и целом, я хотел бы привить Вам большую любовь к изучению документаций. Не важно чем Вы решите заняться в будущем - официальная документация, практически в любом случае, будет полезнее тех статей, что Вы найдете в сети.
Доброго времени суток! Мое имя в сети Freaky Brainstorm и я android разработчик в одной из частных компаний. Начинающий, совсем еще «зеленый» разработчик, но все когда-то с этого начинали. Своими публикациями я хотел бы упростить жизнь некоторым людям, которые в связи со своей неопытностью, как и я столкнутся с проблемами, с которыми столкнулся я на пути android разработки. Приложение над которым я работаю в данный момент очень связанно с 3D графикой и, скорее всего, основной упор в блоге будет сделан на OpenGL. Я ни в коем случае, не утверждаю, что мои решения являются верными, и что поступать нужно именно таким образом который предлагаю я. Вовсе нет, здесь я просто описываю свое видение решения стоящих передо мной проблем программирования.
Стоит ли переходить на Windows 10?Windows 10 установлена на каждый 3-й компьютер. Какие плюсы от перехода? DirectX 12 работает только в Windows 10?
Как установить Windows 10?Как бесплатно и легально скачать? Как записать и установить с последними обновлениями?
Сохраните страницу!
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не
забудьте проверить папку спам.
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
×
Авторизация
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте: