Доброго времени суток.

Это четвертая часть цикла статей "Разработка OpenGL приложения под Android".

Предыдущие статьи:
Разработка OpenGL приложения под Android. Часть 0. Введение.
Разработка OpenGL приложения под Android. Часть 1. Знакомство.
Разработка OpenGL приложения под Android. Часть 2. Матрицы.

Сегодня мы будем работать с освещением.
Это очень важная тема, умение работать с основами освещения пригодится Вам в большинстве Ваших собственных проектов.

Здесь может возникнуть вопрос зачем что-то менять, если по умолчанию в OpenGL уже выставлен источник света и мы и без того видим наши объекты.

Дело в том, что выставленный по умолчанию свет нельзя редактировать: изменять его цвет, насыщенность, положение и другие параметры. Но самое главное это то, что он всего один. Если Вам, к примеру, понадобится еще свет от ламп или фонарика, то стандартное освещение уже не поможет.

Читать подробнее...

Фото:
>>>>
Файлы:
OGLPart3.7z(2.65 МБ)






Доброго времени суток.

Это третья часть цикла статей "Разработка OpenGL приложения под Android".

Предыдущие статьи:
Разработка OpenGL приложения под Android. Часть 0. Введение.
Разработка OpenGL приложения под Android. Часть 1. Знакомство.

В прошлой статье мы создали, наверное, самое простое приложение, использующее мощь OpenGL, которое только может быть.
Это всего лишь микроскопическая часть возможностей этой библиотеки. В этой главе я хочу поговорить с Вами о матрицах.

Как пишут во всех уроках и статьях на данную тему, скажу Вам, что, действительно, необходимости знать все свойства матриц у Вас нет, но их понимание способствовало бы скорейшему усвоению всех процессов OpenGL. С помощью матриц происходят смещение, поворот и прочие искажения пространства.

В OpenGL 1.0(именно эту версию мы пока используем) есть три типа матриц: GL_MODELVIEW, GL_PROJECTION и GL_TEXTURE.
Остановимся на каждой из них немного подробнее.

Читать подробнее...

Файлы:
OGLPart2.7z(2.65 МБ)




c8b5ef0c246d3709bb9286d0878a8121.png


Доброго времени суток.

Это вторая часть цикла статей "Разработка OpenGL приложения под Android".

Первую часть можно найти здесь: Разработка OpenGL приложения под Android. Часть 0. Введение.

Начнем с того, что сегодня самый лучший день для того, чтобы написать свое первое приложение для android. Если у Вас что-то не получалось до этого момента - будьте уверены, сегодня все получится!

И так. Вы установили новейшую версию Android Studio и все необходимые компоненты для работы с Android 4.4? Немного пощупали, изучили основные принципы работы в данной IDE и готовы покорять мир 3D графики? Отлично! Тогда приступим к работе.
  • В первую очередь создадим проект и назовем его OGLPart1.
Вы можете назвать его как угодно, но мне так будет удобнее. Уроков будет много и что бы не запутаться в них я буду нумеровать проекты эквивалентно статьям. Здесь все просто. Все, что от Вас требуется это указать имя проекта, папку для его хранения и минимальную поддерживаемую версию android. Стандартная процедура.

Читать подробнее...

Фото:
>>>>>
Файлы:
OGLPart1.7z(2.64 МБ)




eb8764cc18c904f961e8b2c0d5ca9a0e.png

Доброго времени суток.

Это первая статья из серии программирования 3D графики с использованием OpenGL в среде android приложений.

Я хотел бы начать с полезных ссылок, которые не раз пригодятся Вам при изучении данной темы.

Это Ваш главный ресурс и помощник. Именно здесь лучше всего получать информацию о принципах работы команд и пояснения по функциям и их аргументам. Вас немного может приостановить тот факт, что сайт практически весь на английском языке, но это можно превратить в плюс. Если взять себя в руки и начать переводить неясные Вам вещи, то материал будет усвоен в разы лучше, ведь Вы хорошо поработаете для его изучения. Возможно, получится подучить язык, а это никогда не будет лишним.

В общем и целом, я хотел бы привить Вам большую любовь к изучению документаций. Не важно чем Вы решите заняться в будущем - официальная документация, практически в любом случае, будет полезнее тех статей, что Вы найдете в сети.

Читать подробнее...



Доброго времени суток!
Мое имя в сети Freaky Brainstorm и я android разработчик в одной из частных компаний. Начинающий, совсем еще «зеленый» разработчик, но все когда-то с этого начинали.
Своими публикациями я хотел бы упростить жизнь некоторым людям, которые в связи со своей неопытностью, как и я столкнутся с проблемами, с которыми столкнулся я на пути android разработки.
Приложение над которым я работаю в данный момент очень связанно с 3D графикой и, скорее всего, основной упор в блоге будет сделан на OpenGL.
Я ни в коем случае, не утверждаю, что мои решения являются верными, и что поступать нужно именно таким образом который предлагаю я. Вовсе нет, здесь я просто описываю свое видение решения стоящих передо мной проблем программирования.


^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×