Esate.ru

Какой игровой движок будет предпочтительнее?

Какой игровой движок будет предпочтительнее?
Привет Всем!
Хотел узнать, какой игровой движок лучше изучать/использовать. Я знаю основы OpenGL вплоть до некоторых возможностей OpenGL 2.0 без шейдеров, написал пару очень простых игр, шахматы с немного недоделанным и туповатым ИИ, змейку, и типо астеройд. Писал на C++ используя GLUT или freeglut, GLEW, audiostate.
Теперь хочу написать что нибудь посерьезнее и поинтереснее, но никак не могу решиться - изучать, и еще раз изучать API какого-то бесплатного движка.
К примеру: Run3, Delta3D, Unity, Crystal Space, clanlib, Cube 2...
Или же писать чисто по игре как делал раньше, на чистом GL. Или все таки написать примитивный движок для моих целей, конкретного жанра.
Просто взглянув на референсы и екземплы(простые) движков я увидел, что там кода не на много меньше, чем я бы писал на чистом OGL. При том, что делает код не совсем ясно, и мне кажется,что я долго буду изучать любой двиг. И хотелось бы либо помучатся и изучить какой нить не плохой, халявный двиг, чтоб в преть им и пользоваться. Либо всетаки не мучатся с изучением не привычных вещей и продолжить изучать OGL и писать либо свой примитивный двиг, либо писать на чистом OGL для конкретных целей, жанра.
Сразу уточню, меня больше интересуют маленькие, простые игры, казуалки.
Хотелось бы продвинуться в игростроении, но какой путь избрать? Зависеть от движка, или же от собственных знаний?! И так ли двиг упрощает разработку простых игр???
Что можете подсказать?

0       1092        13.11.2011        6
0  
13.11.2011 00:00:00
Я вот сейчас обратил внимание на UDK (). Он бесплатен пока вы не заработаете своей игрой 50 килобаксов, далее вам придется отдавать 25% прибыли. Думаю вариант идеален.
Ссылка 0  
0  
13.11.2011 00:00:00
а как насчет сложности изучения? Материала для изучение хватает?
Родитель Ссылка 0  
0  
13.11.2011 00:00:00
документации завались(я сам только присматриваюсь :))
Родитель Ссылка 0  
0  
13.11.2011 00:00:00
Просто после чистого OGL, сложно к новому высокоуровневому API приловчиться. При том знания OGL с движком получается не нужны вовсе?!(
Родитель Ссылка 0  
0  
13.11.2011 00:00:00
Они нужны чтобы научиться многим задачам линейной алгебры, все попробовать самому, понимать как все работает. Далее эти знания применимы для работы со специфичными задачами и в хорошей команде, а если работать одному и ставить себе цель получить законченную игру, то нужен мощный инструмент, т.к. одному такого уровня движок писать придется бесконечно долго.
Родитель Ссылка 0  
0  
13.11.2011 00:00:00
«Сразу уточню, меня больше интересуют маленькие, простые игры, казуалки.»

вот в чем тут суть.

писать свой двиг для казуалок — убийство себя, так как они обычно маленькие и нет сложности их написания а если писать двиг то там нужно ведь под каждую казуалку свой, все таки казуалки а не определенные
а использовать двиг тоже не особо вариант, возможно нельзя будет сделать то что ты хочешь и придется все менять, для этого как раз таки подойдет писать чисто на ОГЛ, без движа

«чисто мое мнение»
Родитель Ссылка 0  

Блоги Esate.ru

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль