Esate.ru

Проблемы с Vertex array

Привет всем!
Не могу никак разобраться с vertex array, либо не рисуется либо, если обращаться по элементо приводит вылету приложения. Причем приложение в debug сессии выдают ошибку обращение к не валидному участку памяти.

Подскажите, что я делаю не так.

Читать подробнее...



Сортировка 2D объектов по строкам.

Всем привет!
Хотелось бы узнать, может кто сталкивался.
Мне нужно отсортировать 2D объекты от рисованных спрайтами на экране по строкам.

Читать подробнее...



Подскажите простую книгу или пособие по векторной алгебре.

Пожалуйста подскажите простую книгу или пособие по векторной алгебре.
С толкнулся с нюансами которые без пособии не разберу. Хочу полностью понять как перемножаются матрицы, и какие есть формулы для вычислений связанных с векторной алгеброй. Только, чтоб книга была для новичков в высшей математике или хоть написана простым изложением.=)


Какой игровой движок будет предпочтительнее?

Какой игровой движок будет предпочтительнее?
Привет Всем!
Хотел узнать, какой игровой движок лучше изучать/использовать. Я знаю основы OpenGL вплоть до некоторых возможностей OpenGL 2.0 без шейдеров, написал пару очень простых игр, шахматы с немного недоделанным и туповатым ИИ, змейку, и типо астеройд. Писал на C++ используя GLUT или freeglut, GLEW, audiostate.
Теперь хочу написать что нибудь посерьезнее и поинтереснее, но никак не могу решиться - изучать, и еще раз изучать API какого-то бесплатного движка.
К примеру: Run3, Delta3D, Unity, Crystal Space, clanlib, Cube 2...
Или же писать чисто по игре как делал раньше, на чистом GL. Или все таки написать примитивный движок для моих целей, конкретного жанра.
Просто взглянув на референсы и екземплы(простые) движков я увидел, что там кода не на много меньше, чем я бы писал на чистом OGL. При том, что делает код не совсем ясно, и мне кажется,что я долго буду изучать любой двиг. И хотелось бы либо помучатся и изучить какой нить не плохой, халявный двиг, чтоб в преть им и пользоваться. Либо всетаки не мучатся с изучением не привычных вещей и продолжить изучать OGL и писать либо свой примитивный двиг, либо писать на чистом OGL для конкретных целей, жанра.
Сразу уточню, меня больше интересуют маленькие, простые игры, казуалки.
Хотелось бы продвинуться в игростроении, но какой путь избрать? Зависеть от движка, или же от собственных знаний?! И так ли двиг упрощает разработку простых игр???
Что можете подсказать?


Кто есть на сайте?

Кто есть на сайте?
Где админ??!!
Кто хочет поддержать проект уроками?(даже если не может)
ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ!?
Сайт мертв?


Что почитать по OpenGL 3.0?

Посоветуйте, пожалуйста, пару книг или ресурсов по OpenGL 3.0



Блоги Esate.ru

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль