Звук в игре C#

Ну что тут скажешь. Например нам нужно чтобы когда пользователь нажимал на ЛКМ был слышан выстрел.

Сразу обьявляем переменную eSound:

/*http://esate.ru, ProCoder*/

System.Media.SoundPlayer eSound = new System.Media.SoundPlayer("C:\\WINDOWS\\Media\\tada.wav");


Далее выходим из редактора кода и заходим в визуальный редактор, кликаем один раз по форме чтобы ее выделить, с права в таблице свойст ищем значек молнии:



Клацаем по нему. Ищем MouseClick.



И клацаем по нему 2 раза.

В редакторе кода появилось событие MainFormMouseClick.

В нем пишем:

/*http://esate.ru, ProCoder*/

eSound.Play();


Тестим.
0       995        16.12.2011        3

0  
18.12.2011 00:00:00
а че не через OpenAL??
а так крут =)
0  
18.12.2011 00:00:00
Ну во первых зачем напрягать программу лишними либами, чем программа быстрее и проще тем она будет быстрей выполнятся, это знает каждый?
Во вторых я ею неразу не пользовался.

А если смотреть с точки зрения кроссплатформенности то лучше бы конечно через OpenAL.

Будет время на досуге составлю урок, за одно и заюзаю эту либу=)
0  
21.12.2011 00:00:00
Как и обещал, поюзал я либу OpenAL и скажу что музыку на ней воспроизводить…

Можно конечно, но в основном для того чтобы звук был обьемным. Ну допустим есть источник звука, к нему подходишь, он усиливается, отходишь уменьшается, и тп.

Вообщем можно, но литературы дельной нет по этой библеотеки.
^