Необходимо создать меш из готового набора точек. Я делал это под DX, но как сделать в GL не имею понятия, кто реализовывал или кто знает как это сделать, подскажите плиз. Заранее спасибо
Понравилась публикация? Сохраните ее, чтобы вернуться к изучению материала!
Урок 13. Загрузка 3D объектов (OpenGL) Рассматривается экспорт модели из 3d max в формат ASE, затем загрузка, разбор и построение набора вершин/полигонов для визуализации моделей.
Хехе Сейчас посмотрю. Спасибо. Может подскажите сразу про выбор объектов?
С DX еще не ушел, просто интересно какие есть преимущества у OpenGL. Никто ничего не может сказать в пользу OpenGL кроме того, что нет нужды за собой DLLки DXовские таскать. Но в DX это можно обойти написанием своей библиотеки.
ну в принципе так и есть. openGL — путь к кросплатформенным решениям (скажем QT/C++ + openGL). DirectX — решения для MS. Просто, как мне кажется, от туда редко уходят )
приложение написанное под DX не пойдет у пользователя, если у него не установлен DX. Вот в чем главная неприятность. Если это не игра, а прикладная программа, продаваемая или распространяемая бесплатно, то пользователю необходимо ставить себе DX, на что не всегда хорошо реагируют, вот в принципе и все минусы DX
ну вобще то я читал про таку проблему. там можно бесплатно распространять пакет установочный который устанавливает ДХ вот =)) но только весь пакет. далее — у всех стоит ДХ!!! все же хоть раз да играли в игры =)) хоть в одну а значит устанавливали. да и тот пакет весит 2 метра =) так что проблем не будет
да в установку твоей проги включить и все =) просто после завершения сразу приступить к установке и на автомат тоесть далее далее далее =) и все стоит уже
как раз про это
Рассматривается экспорт модели из 3d max в формат ASE, затем загрузка, разбор и построение набора вершин/полигонов для визуализации моделей.
P.S. если не секрет, почему ушли от DX к OpenGL?
Сейчас посмотрю. Спасибо. Может подскажите сразу про выбор объектов?
С DX еще не ушел, просто интересно какие есть преимущества у OpenGL. Никто ничего не может сказать в пользу OpenGL кроме того, что нет нужды за собой DLLки DXовские таскать. Но в DX это можно обойти написанием своей библиотеки.
ну да=)
но какая разница?? у большинства пользователей стоит PC и винда
так что какой смысл этой кросплотформенности