Game Developing

Приветствую всех!!!
Итак начну.

Есть такое предложение коллективного создания игр используя допустим знания полученные на сайте. Совместная разработка идеи игр. Совместное распределение ролей!!!
Коментарии преветствуются (что зачем как и нужно ли)

Забыл добавить - если кто согласен или заинтересован - пишите в комментах да и тд
0      2445        18.07.2010        143

0 
18.07.2010 00:00:00
я думаю этих знаний маловато будет
хотя идея неплохая
жаль что я на ДХ перешел
0 
18.07.2010 00:00:00
Можно попытаться что-нибудь сделать, но знаний будет маловато.По OpenGL есть статьи на С++, их можно перевести на C#.Всё-таки функции те же самые и синтаксис очень похож.Ещё бы про шейдеры пару уроков!
0 
18.07.2010 00:00:00
ну если только 2д
0 
18.07.2010 00:00:00
так я имел ввиду сделать сообщество, можно будет подобрать технологии, придумать идею игры, суть, тоесть коллективно! Знания можно преобрести по ходу появляения задачи. Первым большим вопросом является проектирование самой игры (далее системы).
Реализацию системы разобрать на части, каждому выделить роль и все.
Коллективно обсуждать процесс написания, помощь также коллективно в случае появления проблемы…

тоесть коллективно))) если народу наберется авось что-нибудь и получится) попробовать то думаю стоит ))
0 
18.07.2010 00:00:00
а вот теперь представь себе что народу набралось =)) и как их распределить сколько кого? и тд и тп
и я просто не представляю как программироват в 2 или 3 и более
я с знакомым хотели так написать простую 2д игру но с этого ничего не вышло

я не отговариваю от создания игры я моделирую проблему которая может возникнуть.
0 
18.07.2010 00:00:00
отвечу на твой вопрос

Смотри как минимум для создания игры нужны: дизайнеры, программисты, писатели всякие и прочие люди.

Есть люди которые совмещают несколько вещей, имеется ввиду что человек может быть и программистом и дизайнером одновременно, знаю нескольких знакомых, но суть не в этом.

Представь есть люди которые согласились попробовать, можно определить предрасположжености, на этом сайте обучают не только программированию графики но и в зд максе рисовать и тд.

Распределить роли — кто куда и чем занят. Определили расположенности и можно разбится на группы.

Допустим сюжет разработан и можно присутпить, далее обсудить что как и к чему будем делать и тп

процесс разен может быть но суть в одном. Если будет желания и буду люди — да можно придумать че угодно!!!
0 
18.07.2010 00:00:00
на ошибки не обращайте внимания)) я устал уже позно) и целый день в стрит бол играл))
0 
19.07.2010 00:00:00
=)) я как раз тот человек который совмещает все =)) моделю чуть выше среднего так что если надо что нить смоделить (не органику) если смогу помогу.
ну так давайте набирать людей
так судя отсюда 4 человека =)) так кто чем занимается?? я моделлер и программист
но с недавних пор пишу на ДХ так что с программной частью мало помогу
но модельки зданий декора смоделить думаю смогу

и еще надо найти такую вешь где можно писать быстро и что бы конференция поддерживалась (ну что то типа чата или что нить еще просто я такого не знаю)
0 
19.07.2010 00:00:00
В ближайшее время планируется переверстка дизайна (в связи с недавно возникшими проблемами), небольшие обновления движка.

Могу подумать над тем, что организовать небольшой чат на сайте, если личных блогов и переписки недостаточно.
0 
19.07.2010 00:00:00
Сейчас я круглосуточно работаю, но в ближайшее время ожидается снижение нагрузки (жду-недождусь) — я постараюсь в ближайшем месяце начать публиковать уроки по созданию небольшой трехмерной игры, а так же реализацию небольших трехмерных игровых сцен/основ.

Так что информационная поддержка в пути! )
0 
19.07.2010 00:00:00
о вспомнил джабер там вроде можно
0 
19.07.2010 00:00:00
Ребята )) тут намного все проще)) есть скайп — конференция + телефонный разговор по скайпу)) я просто че имел ввиду
кто согласен пишите я и тогда я думаю Анви пускай нам форум прикрутит)))
и если есть знакомые — подключайте)
0 
20.07.2010 00:00:00
скай траф хавает много а у меня допустим лимит

ну вот уроки в пути =)) будет круто
анви как насчет что бы я сделал уроков по ДХ?? в ближайшее время напишу так как сейчас поступаю)) да да мне 15 =))

и еще скажите что мне смоделить средней сложности можно не по игре просто я от макса чет последенее время отдалился а сам не могу придумать что смоделить. полностью погрузился в программирование, и вот надо помоделить что бы не бросить это занятие очень кстати полезное

и еще анви ты как игры хочешь делать на движке или просто так?? ну всмысле специально там будешь писать двиг или нет?
0 
20.07.2010 00:00:00
А если взять какой-нибудь игровой движок, например IrrLicht.Есть
специальная библиотека для C#, всё легко и понятно.Как такой вариант?
0 
20.07.2010 00:00:00
галимо! =)) лучше свой написать
при том что для простой 2д игры он будет простой и написать не очень сложно
0 
20.07.2010 00:00:00
лучше свой написать
0 
20.07.2010 00:00:00
Давайте напишем свой! Только какой движок(2D/3D) мы собираемся делать?
0 
21.07.2010 00:00:00
2D конечно
3Д слишком сложно будет я думаю
0 
21.07.2010 00:00:00
я бы отталкивался от 3D — в 2D чтобы получить приемлимую графику нужно очень много рисовать. В 3D можно отталкиваться от 3D моделей, и текстур к ним, которые в разы легче найти, чем хорошего художника…
0 
21.07.2010 00:00:00
Alexei, а че за движок?

Нада рассмотреть все варианты)))

isaer, отпишись 357248631 ася
0 
21.07.2010 00:00:00
мая ася 613948533
0 
21.07.2010 00:00:00
у тебя лаг какойто
0 
21.07.2010 00:00:00
Следующие уроки будут посвящены так же элементам создания игр (небольшие проекты, демонстрирующие небольшие возможности — что-то типа . Эту демку просьба не ругать, т.к. она датируется еще далекими 2004-2005 годами.)
Скорее всего стартует ветка уроков на С++ / OpenGL, где и будут уроки по созданию игр. Надеюсь небольшое изменение курса с C# на C++ никого не испугает (все такие OpenGL он и в африке OpenGL, а C# имеет Cи подобный синтаксис и при желании можно все реализовать).
0 
21.07.2010 00:00:00
Irrlicht — нормальный 3д движок.Написан на с++, есть исходный код и много примеров.Загружает множество графических форматов и моделей(в том числе и .3ds).И ещё- хороший редактор карт.
Neo Axis Engine — тоже не плохой 3д движок, тока там редактор карт немного глюкает.Загружает самые знакомые форматы текстур(.jpeg .bmp .dds и т.д), а вот у моделей свой формат(есть хороший конвертер для макса).Хорошая физика.В нете есть уроки по его использованию.Исходников движка нету.
FpsCreator — хороший 3д движок, графа — так себе, много недоработак-незнаю как в новых версиях(пишут что всё исправили), но на 9 лучше не делать.Отличный редактор карт.Грузит только.х(есть панда экспортёр).
Кароче всё, какой понравится — про такой и будем базарить.
Если что мая ася 645842347, тока пишите что отсюда.
0 
21.07.2010 00:00:00
NeoAxis знаю отличный двиг
сам на нем прикольные игры делал
простой в усвоении, недостаток то что долго делать все
но если разобраться во всем то очень просто и легко
0 
21.07.2010 00:00:00
Согласен, записываюсь программером :)
0 
21.07.2010 00:00:00
отлично, народ подтягивается. Теперь главное хорошая организация.
0 
21.07.2010 00:00:00
Ну так на каком движке? Я за IrrLicht.
0 
21.07.2010 00:00:00
Кароче я записываюсь програмером!
0 
21.07.2010 00:00:00
Теперь главное хорошая организация: роли, планы, разделение труда
0 
21.07.2010 00:00:00
анви это самое главное =))
я моделлер
ток дня 3 не могу ничего делать (изучаю блендер) а все модели делать буду в максе
просто для моего проекта нужет блендер (он бесплатный)
0 
21.07.2010 00:00:00
Давайте распределимся кто что будет делать, а то мне уже не терпиться начать! Мы же пишем 3д движок(будет труднее, но качественнее), на OpenGL(C# или С++)? Мы будем писать движок под конкретный жанр или нет? Если хотим делать игру, то сначала давайте напишем сюжет, чтоб знать какие возможности надо реализовать?
0 
21.07.2010 00:00:00
отвечаю =)) надеюсь за всеч =))
пишем двиг на C++ под конкретную игру (так легче будет)
сюжет писать не надо
я как то тоже хотел сделать игру но вот проблема была не знаю про что сделать и был человек ходожник офигенный и он сказал что рисовать скетчи будет только если ему понравится игра
и вот каждый день я писал по 2-3 сюжета и кидал ему и все он критиковал что галимые все
потом поняв сам я догнал что они галимые
ну и игра распалась даже не начавшись разрабатываться =((
ну и он на последок сказал делать игру отталкиваясь не от сюжета а от фишки!!! от особенностей игры из них вытечет игра
вот я и советую так же придумать
давайте каждый предложит свои фишки потом мы выберем какие нормальные и из них будем уже делать игру
0 
21.07.2010 00:00:00
Согласен, тока проблемы с С++ — ом.Я его знаю но как не возьмусь на нём что-нибудь делать он мне выдаёт ошибки, сверялся с книгой — вроде всё верно!Isaer, ты знаешь с чего начинать писать 3D движок?
0 
22.07.2010 00:00:00
я могу залить движок (пример)
писал не я а кто то =)) там исходники
все написано на C++ OpenGL (сам когда то хотел на нем писать вот и качал примеры)
в двиге есть консоль в которую можно вводить команды
ну могу залить только у меня трафа нет так что я другу дам а он зальет а я вам ссылку
так что думаю сегодня залью
0 
22.07.2010 00:00:00
ой не надо мне и лить =))
я вспомнил откуда брал (этот двиг вроде у всех геймдевцем на огл должен быть =))
0 
22.07.2010 00:00:00
Alexei16
а ты напиши код какой нить
и ошибки к нему я гляну
у меня все работает =)) не подводит =))
0 
22.07.2010 00:00:00
Isaer, знаешь уроки от Nehe- первый урок, всё переписал правильно, а он мне стока ошибок выдаёт(130)!!! И все в файле Gl.h, если поставить #include <windows.h> перед #include <gl.h>, то ошибки пропадают, но появляются новые.Вот проект проверь
что не правильно.У меня стоит Windows 7 RTM, Microsoft Visual Studio 2005 Pro.
0 
22.07.2010 00:00:00
мда
ты смотрел на год создания??
там просто все устаревшее
оч много лишнего
а ты попробуй скачай исходник и скомпилируй
может ты просто не так переписал
0 
22.07.2010 00:00:00
У меня он есть, там ещё хуже!
0 
22.07.2010 00:00:00
глянул код и чуть не упал О_о
блин как все запутано
жаль что у меня не осталось исходников по огл

скажу сразу по твоему исходнику что там очень сильно намудрено
0 
22.07.2010 00:00:00
Всё как в статье!
0 
22.07.2010 00:00:00
а вот нашел
попробуй скомпиль это

#include <windows.h> // Заголовочный файл для Windows
#include <gl\gl.h> // Заголовочный файл для OpenGL32 библиотеки
#include <gl\glu.h> // Заголовочный файл для GLu32 библиотеки
#include <gl\glaux.h> // Заголовочный файл для GLaux библиотеки

static HGLRC hRC; // Постоянный контекст рендеринга
static HDC hDC; // Приватный контекст устройства GDI

BOOL keys[256]; // Массив для процедуры обработки клавиатуры

GLvoid InitGL(GLsizei Width, GLsizei Height) // Вызвать после создания окна GL
{
glClearColor(1.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
// Очистка экрана в черный цвет
glClearDepth(1.0); // Разрешить очистку буфера глубины
glDepthFunc(GL_LESS); // Тип теста глубины
glEnable(GL_DEPTH_TEST);// разрешить тест глубины
glShadeModel(GL_SMOOTH);// разрешить плавное цветовое сглаживание
glMatrixMode(GL_PROJECTION);// Выбор матрицы проекции
glLoadIdentity(); // Сброс матрицы проекции
gluPerspective(45.0f,(GLfloat)Width/(GLfloat)Height,0.1f,100.0f);
// Вычислить соотношение геометрических размеров для окна
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);// Выбор матрицы просмотра модели
}

GLvoid ReSizeGLScene(GLsizei Width, GLsizei Height)
{
if (Height==0) // Предотвращение деления на ноль, если окно слишком мало
Height=1;

glViewport(0, 0, Width, Height);
// Сброс текущей области вывода и перспективных преобразований

glMatrixMode(GL_PROJECTION);// Выбор матрицы проекций
glLoadIdentity(); // Сброс матрицы проекции

gluPerspective(45.0f,(GLfloat)Width/(GLfloat)Height,0.1f,100.0f);
// Вычисление соотношения геометрических размеров для окна
glMatrixMode(GL_MODELVIEW); // Выбор матрицы просмотра модели
}

GLvoid DrawGLScene(GLvoid)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
// очистка Экрана и буфера глубины
glLoadIdentity();
// Сброс просмотра
}

LRESULT CALLBACK WndProc(
HWND hWnd,
UINT message,
WPARAM wParam,
LPARAM lParam)
{
RECT Screen; // используется позднее для размеров окна
GLuint PixelFormat;
static PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd=
{
sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR), // Размер этой структуры
1, // Номер версии (?)
PFD_DRAW_TO_WINDOW |// Формат для Окна
PFD_SUPPORT_OPENGL |// Формат для OpenGL
PFD_DOUBLEBUFFER,// Формат для двойного буфера
PFD_TYPE_RGBA, // Требуется RGBA формат
16, // Выбор 16 бит глубины цвета
0, 0, 0, 0, 0, 0,// Игнорирование цветовых битов (?)
0, // нет буфера прозрачности
0, // Сдвиговый бит игнорируется (?)
0, // Нет буфера аккумуляции
0, 0, 0, 0, // Биты аккумуляции игнорируются (?)
16, // 16 битный Z-буфер (буфер глубины)
0, // Нет буфера траффарета
0, // Нет вспомогательных буферов (?)
PFD_MAIN_PLANE, // Главный слой рисования
0, // Резерв (?)
0, 0, 0 // Маски слоя игнорируются (?)
};
switch (message) // Тип сообщения
{
case WM_CREATE:
hDC = GetDC(hWnd); // Получить контекст устройства для окна
PixelFormat = ChoosePixelFormat(hDC, &pfd);
// Найти ближайшее совпадение для нашего формата пикселов
if (!PixelFormat)
{
MessageBox(0,«Can't Find A Suitable PixelFormat.»,«Error»,MB_OK|MB_ICONERROR);
PostQuitMessage(0);
// Это сообщение говорит, что программа должна завершится
break; // Предтовращение повтора кода
}
if(!SetPixelFormat(hDC,PixelFormat,&pfd))
{
MessageBox(0,«Can't Set The PixelFormat.»,«Error»,MB_OK|MB_ICONERROR);
PostQuitMessage(0);
break;
}
hRC = wglCreateContext(hDC);
if(!hRC)
{
MessageBox(0,«Can't Create A GL Rendering Context.»,«Error»,MB_OK|MB_ICONERROR);
PostQuitMessage(0);
break;
}
if(!wglMakeCurrent(hDC, hRC))
{
MessageBox(0,«Can't activate GLRC.»,«Error»,MB_OK|MB_ICONERROR);
PostQuitMessage(0);
break;
}
GetClientRect(hWnd, &Screen);
InitGL(Screen.right, Screen.bottom);
break;

case WM_DESTROY:
case WM_CLOSE:
ChangeDisplaySettings(NULL, 0);

wglMakeCurrent(hDC,NULL);
wglDeleteContext(hRC);
ReleaseDC(hWnd,hDC);

PostQuitMessage(0);
break;

case WM_KEYDOWN:
keys[wParam] = TRUE;
break;

case WM_KEYUP:
keys[wParam] = FALSE;
break;

case WM_SIZE:
ReSizeGLScene(LOWORD(lParam),HIWORD(lParam));
break;

default:
return (DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam));
}
return (0);
}

int WINAPI WinMain(
HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
MSG msg; // Структура сообщения Windows
WNDCLASS wc; // Структура класса Windows для установки типа окна
HWND hWnd;// Сохранение дискриптора окна

wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW | CS_OWNDC;
wc.lpfnWndProc = (WNDPROC) WndProc;
wc.cbClsExtra = 0;
wc.cbWndExtra = 0;
wc.hInstance = hInstance;
wc.hIcon = NULL;
wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wc.hbrBackground = NULL;
wc.lpszMenuName = NULL;
wc.lpszClassName = «OpenGL WinClass»;

if(!RegisterClass(&wc))
{
MessageBox(0,«Failed To Register The Window Class.»,«Error»,MB_OK|MB_ICONERROR);
return FALSE;
}

hWnd = CreateWindow(
«OpenGL WinClass»,
«Jeff Molofee's GL Code Tutorial… NeHe '99», // Заголовок вверху окна

WS_POPUP |
WS_CLIPCHILDREN |
WS_CLIPSIBLINGS,

0, 0, // Позиция окна на экране
640, 480, // Ширина и высота окна

NULL,
NULL,
hInstance,
NULL);

if(!hWnd)
{
MessageBox(0,«Window Creation Error.»,«Error»,MB_OK|MB_ICONERROR);
return FALSE;
}

DEVMODE dmScreenSettings; // Режим работы

memset(&dmScreenSettings, 0, sizeof(DEVMODE)); // Очистка для хранения установок
dmScreenSettings.dmSize = sizeof(DEVMODE); // Размер структуры Devmode
dmScreenSettings.dmPelsWidth = 640; // Ширина экрана
dmScreenSettings.dmPelsHeight = 480; // Высота экрана
dmScreenSettings.dmFields = DM_PELSWIDTH | DM_PELSHEIGHT; // Режим Пиксела
ChangeDisplaySettings(&dmScreenSettings, CDS_FULLSCREEN);
// Переключение в полный экран

ShowWindow(hWnd, SW_SHOW);
UpdateWindow(hWnd);
SetFocus(hWnd);

while (1)
{
// Обработка всех сообщений
while (PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_NOREMOVE))
{
if (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
else
{
return TRUE;
}
}

DrawGLScene(); // Нарисовать сцену
SwapBuffers(hDC); // Переключить буфер экрана
if (keys[VK_ESCAPE]) SendMessage(hWnd,WM_CLOSE,0,0); // Если ESC — выйти
}
}
0 
22.07.2010 00:00:00
все наконец то нашел =))
вот самый нормальный исходник
создаешь консольное приложение и пишешь это
(для начало лучше так)
потом уже бужешь делать на WinApi
вот и сам код

#include <stdlib.h>
#include<stdio.h>
#include <GLUT/glut.h>
#include <GL/glut.h>

void reshape(int w, int h)
{
glViewport(0, 0, w, h);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,h,0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}

void display()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3f(-0.7, -1.5, -5.0);
glVertex3f(0.7, -1.5, -5.0);
glVertex3f(0.4, -0.5, -5.0);
glVertex3f(-0.4, -0.5, -5.0);
glEnd();
glBegin(GL_TRIANGLES);
glVertex3f(0.5, 0.5, -5.0);
glVertex3f(1.5, 0.5, -5.0);
glVertex3f(0.5, 1.0, -5.0);
glVertex3f(0.5, 1.0, -5.0);
glVertex3f(1.5, 0.5, -5.0);
glVertex3f(1.5, 1.0, -5.0);
glVertex3f(0.5, 1.0, -5.0);
glVertex3f(1.5, 1.0, -5.0);
glVertex3f(1.0, 1.5, -5.0);
glVertex3f(-0.5, 0.5, -5.0);
glVertex3f(-1.0, 1.5, -5.0);
glVertex3f(-1.5, 0.5, -5.0);
glEnd();
glFlush();
glutSwapBuffers();
}

int main(int argc, char* argv[])
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(500, 500);
glutCreateWindow(«Basic Shapes»);
init();
glutDisplayFunc(display);
glutReshapeFunc(reshape);
glutMainLoop();
return 0;
}
0 
22.07.2010 00:00:00
Спасибо!
0 
22.07.2010 00:00:00
могу дать еще большой совет
читай красную книгу
там все что выше написано оч класно разъясняют
а потом когда уже нормально выучишь огл и винапи тогда лучше переходить на форму
0 
22.07.2010 00:00:00
Сделал как ты сказал — выдаёт ошибку — Error 1 error C2664: 'glutInit': cannot convert parameter 2 from '_TCHAR *[]' to 'char **' c:\users\лёха\documents\visual studio 2005\projects\opengl\1_opengl\1_opengl\1_opengl.cpp 47
0 
22.07.2010 00:00:00
убери массив
тоесть напиши
char argv
если не работает попробуй
char** argv
или
char **argv
0 
22.07.2010 00:00:00
Я могу помочь, профессионально программирую в c# но плохо знаю Tao.
0 
22.07.2010 00:00:00
Ну чёт типа интелекта сделаю без проблем.
0 
22.07.2010 00:00:00
И кстати, у меня уже есть опыт, не плохая 2д игра как гта 2
0 
22.07.2010 00:00:00
а на каком уровне интелект??
и делал ли к движку тоесть универсальный
(тоесть=)) движок ИИ)
0 
22.07.2010 00:00:00
Игру в студию ). Можно рассказать в личном блоге как и на чем она создавалась, скрины приложить, возможно видео.

Давайте писать о сових наработках, чтобы другие на них могли учиться и ресурс будет развиваться, наполняясь различными решениями.
0 
22.07.2010 00:00:00
кстати да =))
и еще обязательно напиши как твой ИИ работает
тоеть там есть отдельный файл в котором все написано универсально
или же все в самом двиге и только для этой ситуации (конкретная ситуация)
или там вобще без двига
0 
22.07.2010 00:00:00
Я сделал папку AI. И там лежат интелекты для разных персонажей, потом можно его потключит к нужному персоныжу. У меня, например в той игре, интелект зомби, если он видет игрока, то начинает его преследовать и если догонит, то начнёт кусать, но если игрок убежит от него на растояние, то он потеряет его, и начнёт ходить в поисках. Это не самый совершенный интелект, я могу сделать и по умнее, даже AI с собственной памятью!!! Но зачем?
0 
22.07.2010 00:00:00
Оне доделана, я и не хотел её доделывать, по этому эсть некоторые баги. И кстати, она на джаве написано, но если будет потдержка, то переведу на c#. Хотя зачем…
Этот двиг я сам делал, там есть физика автомобиля, правдо недоделаная, машин заносит как по льду. Но в целом нормальный двиг, легко изменять любому, кто доже не знает java. Он очень похож на С, С++, шарп…
0 
22.07.2010 00:00:00
нормальный ИИ
так
я моделлер и программист ИИ =)) буду помогать делать ИИ
amid еслы ты участвуешь в проете то будем всместе делать ИИ
там например ты для одного я до другого
0 
22.07.2010 00:00:00
0 
22.07.2010 00:00:00
amid ася есть??
я где то свою писал выше залазь

люди я сейчас в асе буду так если сдесь что кто нить напишет киньте мне ок??
0 
22.07.2010 00:00:00
А ты делал уже интелекты?
0 
23.07.2010 00:00:00
Очень радует, что пользователи начинают делится собственным опытом:

:)
0 
23.07.2010 00:00:00
скоро я напишу урок =))
вот только не знаю про что…
буду писать или про ИИ или про ДХ
0 
23.07.2010 00:00:00
ээ Я ПРО ии ПИШУ!!!
0 
23.07.2010 00:00:00
Давай про DX, только главное не торопиться — введение, объемный текст. Главное не спешить и стараться )
0 
23.07.2010 00:00:00
Текс)) я замутил тему так что, предлагаю начать с контактов. Первое пишите желательно контакты аси и скайпа чтобы можно было связаться

второе кто может разговаривать онлайн по микрофону?

третье в конференции предлогаю обсудить все подробнее, кто че как да зачем…
ася моя:357248631 — антиспам стандартный квиповский.
скайп :Bumblebee-007x

Все жду звонков писак)))\

зы есть пару идей… давайте обсудим)))
0 
23.07.2010 00:00:00
есть самая класная идея =))
мы с amid так делаем
качаете TeamSpeak 3 beta 21
потом подключаетесь на этот адрес 86.57.151.28
и если у вас будет все работать то напишите сюда
там можно по микрофону разговаривать
просто у меня с этой проги траф не идет (я с белоруссии)
вот
там у меня есть канал gdev и там можно разговаривать
ток проверте плиз включает у вас этот сервак или нет
0 
23.07.2010 00:00:00
какие вообще настройки? порт пароль.....????
0 
23.07.2010 00:00:00
пароль 555
порт обыкновенный
0 
25.07.2010 00:00:00
Ну ребята, кто хочет с нами начать ченить творить) то коннект:
TeamSpeak 3 beta 21
адрес 86.57.151.28
пароль оставить пустым
порт стандартный
комната почти в самом низу Gdev
password на комнату 555
0 
10.08.2010 00:00:00
а что топик уже давно забыт или еще кто его просматривает??
просто так все хотели сделать игру и бах все все пропали
я специально обратно на огл перешел (ну не только из за этого, но все равно)
ну так что создаем или как??
0 
10.08.2010 00:00:00
Следующие уроки будут посвящены так же элементам создания игр (небольшие проекты, демонстрирующие небольшие возможности — что-то типа таких (~3 Mb). Эту демку просьба не ругать, т.к. она датируется еще далекими 2004-2005 годами.)
Скорее всего стартует ветка уроков на С++ / OpenGL, где и будут уроки по созданию игр. Надеюсь небольшое изменение курса с C# на C++ никого не испугает (все такие OpenGL он и в африке OpenGL, а C# имеет Cи подобный синтаксис и при желании можно все реализовать).
отлично сделано говорю еще раз
кстати эта демка отлично запускается под линуксом =)) правда через эмулятор но факт в том что если ее перекомпилить то она будет работать (имею ввиду не меняя кода) класно
жаль что исходники не лежат
0 
10.08.2010 00:00:00
Надо было в первом абзатце поставить кавычки :)
0 
11.08.2010 00:00:00
странно я поставил цитату
наверно цитата не работает
очень странно
0 
11.08.2010 00:00:00
поправил, был косяк в таблице стилей
0 
11.08.2010 00:00:00
о так класно
0 
23.11.2010 00:00:00
Написать игр коллективом — это круто!!!
Я когда дипломку напишу буду искать коллектив для написания чего больше самостятельной мини «стратежки» в ogl. Надеюсь найду)
0 
05.12.2010 00:00:00
Нужно минимум 3 человека:
-Дизайнер
-Программер (можно несколько)
-Тестер
Вот залог успеха.
0 
05.12.2010 00:00:00
Без тестера можно обойтись, программист может и сам отестить если глаза не «спалит»)
0 
05.12.2010 00:00:00
Чаще всего хватает мозгов проверить на то, что сделал, а найдется тестер, имитирующий работу дурака с программой, тогда минимум пару багов найдет.
0 
06.12.2010 00:00:00
Тестер нужен, но на серьезных (масштабных этапах).
Вообще тестирование ПО очень мощная и важная сфера (со своими методами и подходами), но актуальна она только на крайне объемных и значимых этапах.

На первых этапах важны художники, моделеры, программисты и математика :)

З.Ы. все имхо :)
0 
05.12.2010 00:00:00
ну давайте все таки чета замутим, контактные данные мои поменялись
scype: lil-geek

если кто-хочет, давайте, хотябы, разметим планы, сроки и тп.
обучение, идеи все вместе!
0 
05.12.2010 00:00:00
447-351-518 — ICQ (Дмитрий)
Пиши обмозгуем.
0 
17.01.2011 00:00:00
Разделяемся на команды, одна делает функции графики, другая музыку, модели, арт. Физику возьмём токмак, по тому, что самим писать — крыша поедет, саму игру на по-следок (кгбэ слепим всё в единое). И графику нужно спростить так, что бы модель можно было вставить функцией
cycler3d(«model.x»,«ANIM_RUN»,x,y,z)
0 
09.01.2011 00:00:00
Жду желающих написать игру, программирую в основном на C#, но C++ не проблема.
Контакты:
ICQ — 619250059
Skype — flashinhell
контакт — id28969337
Есть уже идеи и заготовки — загрузчики, меню, модели.
0 
17.01.2011 00:00:00
заготовки — не плохо))
Skype — blyus_dima (страна Таджикистан)
контакт — amigo_cs
0 
24.01.2011 00:00:00
Ребят, не поймите меня не правильно, но игра — это не только код.
Я с радостью бы принялся «делать игру», будь бы на руках хоть какой-то,
более менее живой диз-док, ну или хотя-бы концепт.

Я уже много лет вожусь с собственной технологией для FPS.
Есть хорошие наработки. ( несомненно даже в них ещё масса багов ).
Если интересно, я конечно могу написать простой урок по созданию
«простой игры», но боюсь мне придётся для начала написать очень
большой тезаурус, просто для того, что-бы хотя-бы кто-то из вас
понял что в коде.

P.S. Вы даже не поверите, насколько тяжело написать с ходу тот же корректный TETЯIS
0 
24.01.2011 00:00:00
но если всё-же интересно, я, наверное как самый опытный из вас,
смог-бы возглавить какой-нибудь небольшой проект. Есть только одно но.
Проект, как мне видится всё-равно придётся сделать закрытым.
Придётся провести небольшой проф-отбор, просто хотя-бы для того,
что-бы не пришлось по нескольку раз объяснять нескольким людям,
в чём и где лажа. В замен, напротив, я думаю будет полезным разбирать где-нибудь в другом месте типовые ошибки отобранной команды,
но всё-равно:
лучший способ избежать ошибок в будущем — это вляпываться в них сегодня
0 
01.02.2011 00:00:00
Да уж… минуснуть — много мозгов не нужно…
а потрудиться грамотный ответ или камент написать…
о бляя… этож скока усилий…
0 
01.02.2011 00:00:00
0 
02.02.2011 00:00:00
игру написать О_о
0 
02.02.2011 00:00:00
Да, диз-док должен кто-то сделать. Кто у нас тут талантливый писатель? Хотя на сайте программистов найти сценариста — это сложно…
0 
02.02.2011 00:00:00
да что там сценарист, ты попробуй его заставить диз-док написать, это не 1 страница, и дофигище, там должен каждый объект быть описан, каждый левел, ему придется книгу написать =))
0 
07.02.2011 00:00:00
это точно))
0 
09.02.2011 00:00:00
Я вот знаете что думаю, кто еще хочет этим занятся пускай ставит плюсик, лбибо отпишеться.
Затем коллективно думать на счет программщины. Сценарист — да я вам буду сценаристом. Если найдутся люди которые займутся программщиной (не один-два человека, нада тима — меня включая) то я вам игру придумаю, плюс много знакомых талановитых по часте написания стихов и рисования найдется.

Короче кто за — ставь +.

ЗЫ. Нада только писать будет и движ, и графику короче все, музяку.
ЗЫЫ. + если ченить писать, то ток коллективно — «тонущих — вытаскивать».

Короче я — +
0 
09.02.2011 00:00:00
Можно найти много готовых идей, которые не могут воплотиться из-за того, что авторы не смогут сами сделать игру. Искать их нужно на форумах, но сразу отсеивайте предложения «хачу сделать сталкер и вов вмести тока круче((»
0 
09.02.2011 00:00:00
Оо
фигею, покажите хоть один нормальный двиг который вы написали, такой что бы на нем много человек могло работать, тут все сидят думают как сделать что нить в двиге прикольненькое что может понадобится, когда какой нить программист более менее опытный в этой облости пишет в своем двиге какой нить рейтресинг рендер который в реальном времени может рендерить

если хотите написать что нить то думаю лучше всего будет научится писать, так что просите уроки по написанию двигов у AleMartin, хотя не думаю что он будет их писать в ближайшее время, он там сейчас игру пишет
0 
09.02.2011 00:00:00
Чувак, кто те сказал что мы обсуждали движ который написали? Или вообще кто те сказал что мы вообще писали движ?

Я говорю только О НАПИСАНИИ движа, совместно. Чтобы вместе все, авось че получица.
0 
09.02.2011 00:00:00
короче я писал выше, но все же, стучитесь 357248631 аська, пока никакого создания, никакого проектирования — пока только собираем коллектив, кто за кто против и тп…
0 
09.02.2011 00:00:00
давай лучше скайп, а то регаться =((

-skype: isaer
0 
10.02.2011 00:00:00
для начала кто за, тут отпишитесь
0 
11.02.2011 00:00:00
Я за! Я уже 2 раза брался за написание игры, и почти под конец всё обламывалось!
0 
11.02.2011 00:00:00
0 
12.02.2011 00:00:00
да тут все за, даже если не напишем ничего токового, то хочется вобще поработать в команду, хотя хочется конешн че нить стоящее написать =))
0 
12.02.2011 00:00:00
ну тогда собираем народ дальше.

итого 4 я так понял уже есть.

кто еще?
0 
12.02.2011 00:00:00
я придумал про что сделаем гейму
надо будет ходить за квадрат и убивать круги =))) супер идея

потом можно будет всякие моды делать, патчи, и тем самым улучшать игру, будет супер тогда, начинаем с простого и будет модифицировать по тихоньку

сложного в этой игре ничего не будет, даже диз док писать не надо, модели тоже делать не надо, упор в программировании для начала, все подходит
0 
12.02.2011 00:00:00
слушай, рано думать об игре, коллектив нада толком собрать!
0 
12.02.2011 00:00:00
так соберем, я просто в общих чертах придумал
0 
14.02.2011 00:00:00
итак, собираем дальше. на этой неделе я домой. так что еще времени думаю неделя не меньше кому-то добавится
0 
14.02.2011 00:00:00
В смысле домой?! А потом че добавиться нельзя?!
0 
14.02.2011 00:00:00
ну я просто имею ввиду не будем же мы ждать вечно пока все или кто-то еще добавиться, нада уже начинать что-то думать на счет написания. Но думаю, нада бы народу побольше, все таки тут каждый может ченить предложить и решение пойдет быстрее. Имеется ввиду что каждый что-то знает, что другой не знает.

Вот )))

ЗЫ. Посмотрите движек бесплатный OGRE называется.
0 
14.02.2011 00:00:00
это графический движок же, а мы ж собираемся писать игровой

и еще тут вопрос назрел
писать будем что?? движок или игру??
если кто не понял, если пишем двиг то пишем универсальный получается, что бы не только мы им пользовались, а если пишем игру то двиг пишем только под себя, как удобнее будет так и будем писать, конечно лучше игру, так как и быстрее и лучше писать будет
0 
15.02.2011 00:00:00
А вот мне интересно, ппц как, а в игре графического движка нету? оО
0 
10.03.2011 00:00:00
айсеир имеет ввиду, что графического движка не достаточно, что бы создать игру. Нужен физический, сетевой… итд. Более детально всё написано в «Википедии»
0 
11.03.2011 00:00:00
Епрст, еще один, вы смотрите на тему и сути вообще не улавливаете? Я имел ввиду ВСЕ почитайте внимательно еще раз пост, и тогда все выйдет на свои места.

Короче АП, кто за ниже просим написать свой ник, чтобы вас занесли в список участников.
0 
11.03.2011 00:00:00
помойму уже был такой топик и кто хотел те уже написали
0 
11.03.2011 00:00:00
а и ты скайп поменял?? а то скок не сижу тебя никогда нету
0 
11.03.2011 00:00:00
да, вообщем прошу стучать в аську 357248631
0 
11.03.2011 00:00:00
блин… зарегся в скайпе, а то аси нету
0 
12.03.2011 00:00:00
че мешает тебе зарегить аську? ))
0 
12.03.2011 00:00:00
lil-geek: skype
0 
12.03.2011 00:00:00
да, забыл, если будем писать то ток комбинация: С++ + OpenGL или C++ + DirectX
0 
12.03.2011 00:00:00
естественно C++ OpenGL
0 
12.03.2011 00:00:00
в директе есть свои преимущества
0 
13.03.2011 00:00:00
… а в OpenGL свои…
0 
13.03.2011 00:00:00
тут просто много кто не знает совсем ДХ (например я)
хотя я не очень то и сильно знаю ОГЛ но все таки больше чем ДХ
там разницы нету на чем кодить

этот АПИ нужен только для отрисовки, остальное уже С++
а если учитывать то что мы не напишем супер пупер рендер реальном времени то можно обойтись и стандартным, только прикрутить там всяких фишек простых типа теней
0 
12.03.2011 00:00:00
Bumblebee, ты в аську вообще залазишь, я тебя уже два раза пытаюсь добавить!
0 
13.03.2011 00:00:00
я в ней всегда. ты антиспам проходишь? и лучше уж добавляйся в скайп, там поговорить можно по микрофону, короче добавляйтесь есть пару идей: простых и не очень)) обсудим))
0 
13.03.2011 00:00:00
наверное антиспам не прохожу
0 
13.03.2011 00:00:00
у меня пока что ноут сломан(( так что по микрофону говорить не смогу
0 
13.03.2011 00:00:00
та пофиг ))) антиспам ответ — earth в принципе понятно и так))
0 
13.03.2011 00:00:00
тока что тебе написал, а антиспам чегото ничего не выдёт, че за хрень?
0 
13.03.2011 00:00:00
дай аськи номер, а вообще зарегь скайп и добавляйся, выше написал свой ник
0 
13.03.2011 00:00:00
я в скайпе зареган! номер аськи — 645842347
0 
13.03.2011 00:00:00
я тебя в скайпе добавил
0 
14.03.2011 00:00:00
0 
13.03.2011 00:00:00
Норма, кто еще желающий там был?
0 
18.03.2011 00:00:00
НАРОД, кто хочет и не очень хочет), подтягивайтесь на сбор в скайп конференцию в субботу 7 по мск.
Кто хочет добавляйтесь!
0 
04.08.2011 00:00:00
э, чет я нихера не понял в этом архиве, глюк с сайтом был, но он был ток на главной странице, тоесть просто написать esate.ru/talk например и у тя зайдет
0 
04.08.2011 00:00:00
Че именно не понял? Там просто Desks запусти.
У мя не только главная, но и блоги не работали пришлось по коментам ходить.
0 
05.08.2011 00:00:00
кинь еще исходник глянуть) если на ++

а бинарник не запускается, вот
0 
05.08.2011 00:00:00
Ну-у, исходники не могу, проект считай коммерческий, мне за него бабло откинут. Это моя первая коммерческая игра, не хотелось бы пароть.
При том ничего особенного там нет))) Одни лаги и баги)))

А то что бинарик не работает, это очень плохо(((( А ты либы ставил, которые я перечислял, в тех коментах где начал вылаживать.
0 
05.08.2011 00:00:00
угу

ты проверки на ошибки делай
0 
05.08.2011 00:00:00
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×